Тренинг

Навыки клиентоориентированности

Целевая аудитория:Сотрудники, работающие с клиентами, отдел продажПродолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Евгения Волкова
Евгения ВолковаЕвгения Волкова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Программа тренинга
• Концепция безупречного сервиса
• Стандарты обслуживания клиентов
• Точка зрения клиентов и клиентоориентированность
• Конфронтация сторон общения и преодоление конфронтации: создание позитивного имиджа профессионала и наше собственное восприятие клиентов
• Профессиональная роль: сознательные ограничения и обязательства. Сравнение с ролью клиента
• Осознание профессиональной роли как средство стрессоустойчивости в конфликтных ситуациях
• Восприятие клиента в качестве трудного. От чего зависит «трудность» клиента
• Адекватная и устойчивая самооценка профессионала как средство стрессоустойчивости в конфликтных ситуациях, как ключ к позитивному общению
• Неэффективные (стереотипные) модели поведения в трудных ситуациях общения с клиентами
• Речь как инструмент компетентного общения
• Невербальные проявления как инструмент компетентного общения
• Целостность поведения профессионала в общении: единство мыслей, чувств, высказываний и поступков

Все участники получат сертификат о прохождении тренинга