Тренинг

Навыки ведения переговоров (Санкт-Петербург)

Целевая аудитория:Тренинг подходит для представителей работающих в сфере обслуживания клиентов, технического и вспомогательного персонала, представители полевой службы, менеджеры, кредитные и платежные специалисты, владельцы малого бизнеса, а также для менеджеров, которые Продолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Язык тренинга:РусскийТренер: Анна Шершнёва
 Анна Шершнёва Анна Шершнёва

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Тренинг нацелен на то, чтобы участники осознали, как конструктивно вести переговоры с коллегами, поставщиками, клиентами на взаимовыгодных условиях.

Программа тренинга
- Использование принципов эффективных переговоров в практике, пять практических уровней ведения переговоров.
- Процесс понимания целей, этапов и возможных трудностей, связанных с переговорами с коллегами, поставщиками и клиентами.
- Повышение своих коммуникативных навыков для достижения обоюдного выигрыша путем переговоров.
- Практическая отработка некоторых стратегий и тактик по достижению соглашений во время переговоров.

По окончании участникам выдается Сертификат.

 По всем вопросам обращайтесь:
Алла Оганесян , Координатор Северо-Западного Комитета АЕБ: alla.hovhannissyan@aebrus.ru
Тел.: +7-911-012-6746