Тренинг

Внедрение сбалансированной системы показателей как стратегического инструмента управления эффективностью компании

Целевая аудитория:Топ-менеджмент компаний, директора по стратегии, менеджеры по стратегическим вопросамПродолжительность:1 день, 6 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - Новослободская Язык тренинга:РусскийТренер:Петр Соломатин
Петр Соломатин Петр Соломатин

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Тренинг даст Вам возможность научиться построению и внедрению Сбалансированной системы показателей в компании на примере бизнес-кейса из реальной практики. Вы также сможете получить лучшее представление о Ваших навыках стратегического мышления и потренировать их в процессе разработки и реализации бизнес-стратегии. Интерактивная коммуникация в группе с сессиями мозговых штурмов, групповыми дискуссиями и командообразующими мероприятиями сделает процесс отработки новых навыков интересным и познавательным.


Программа тренинга

  • Построение руководящей команды
  • Разработка бизнес-стратегии
  • Реализация стратегии
  • Бизнес-цели и метрики
  • Что такое Сбалансированная система показателей?
  • Как построить Сбалансированную систему показателей
  • Составляющие группы Сбалансированной системы показателей
  • Ключевые показатели эффективности
  • Стратегическая карта
  • Как внедрить?
  • Автоматизация сбора необходимых данных
  • Будущее Сбалансированных систем показателей

Практический и интерактивный тренинг по созданию своей собственной системы стратегического менеджмента и контроллинга «Сбалансированная система показателей» на примере бизнес-кейса из реальной практики.