Тренинг

Создание эффективных рекламных материалов для HR – анализ лучших практик

Целевая аудитория:HR профессионалы и Специалисты по внутренним коммуникациям, которые хотят узнать, как проводить более эффективные кампании по привлечению кандидатов и продвижению бренда работодателя Продолжительность:1 день, 4 часаКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - Новослободская Язык тренинга:РусскийТренер:Денис Каминский
Денис КаминскийДенис Каминский

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель тренинга – изучить лучшие практики HR рекламы и научиться повышать отдачу на вложенные средства за счет более качественного креатива.
Программа тренинга
• Роль креатива в успехе HR кампании
  – Модель успешной рекламной кампании
  – Роль креатива в повышении эффективности (ROI) рекламных кампаний
• Виды креатива
  – Основные виды визуальных коммуникаций: баннеры, рекламные модули, постеры, лиcтовки, буклеты, веб-страницы и т.п.
  – Основные виды текстов
  – Промо-материалы в рекламных кампаниях
• Что такое лучший креатив?
  – Как определить, хороший ли креатив?
  – Примеры лучших рекламных материалов
• Правила создания эффективных рекламных материалов
  – Визуальная и текстовая составляющая коммуникаций предложения работодателя, основные требования
  – Работа с внутренними (другие департаменты) и внешними (агентства) подрядчиками