Тренинг

Ведение переговоров в российской бизнес-среде

Целевая аудитория:Иностранные специалисты, ведущие переговоры с российскими партнерамиПродолжительность:4 часаКомпания-провайдер: Lighthouse Russia B.V.Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - Новослободская Язык тренинга:АнглийскийТренер:Йерун Н. Кеттинг
Йерун Н. КеттингЙерун Н. Кеттинг

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Тренинг направлен на изучение особенностей процесса ведения переговоров в российской бизнес-среде, а также возникающих при этом сложностей. Участники тренинга овладеют основными стратегиями и тактиками ведения переговоров в России, а также получат практические советы для успешного ведения переговоров с российскими партнерами.
Цели тренинга:
1) Развить у участников тренинга понимание и принятие российской культуры ведения переговоров, а также поведенческих особенностей и манеры коммуникаций российских бизнесменов.
2) Подготовить участников тренинга к планированию успешных переговоров в России: предусмотреть поведение людей, возможные проблемные ситуации, а также процесс переговоров в целом.
3) Адаптировать участников тренинга к российскому стилю ведения переговоров, а также повысить эффективность ведения переговоров с российским партнерами и клиентами.
4) Помочь участникам тренинга выстроить эффективные взаимоотношения с российскими партнерами и клиентами, а также с менеджментом и Советом директоров.
5) Совершенствование навыков ведения переговоров с учетом особенностей российской бизнес-среды.
Преимущества тренинга:
1) Тренинг основан на бизнес-практике голландского бизнесмена и его 19-летнем опыте ведения переговоров с российскими компаниями.
2) Тренинг помогает преодолеть огромные различия между зарубежной и российской бизнес-культурами путем развития у участников понимания и принятия бизнес-среды в России.
3) Недавно приехавшим в Россию специалистам тренинг поможет более эффективно вести бизнес в России; тех же профессионалов, которые уже находятся некоторое время в России, тренинг подготовит для более успешного ведения переговоров.
4) В тренинге будут представлены точки зрения как зарубежных, так и российских профессионалов, что поможет создать объективный и реалистичный подход к ведению переговоров в России.

Программа

1. Введение
  Российская культурная модель
• Культурная модель: культурные измерения;
• Кросс-культурные различия между Россией – Европой и США;
• Глубинные особенности российской культуры.
  Российская бизнес-среда:
• Различные типы российских компаний: нео-русские компании vs. компании советского типа.
• Структура российской компании: корпоративное управление; корпоративная структура; распределение полномочий; процесс принятия решений; бизнес-планирование; внутренние коммуникации.
2. Ведение переговоров в России:
  Основные стратегии и тактики ведения переговоров в России.
  Правила ведения переговоров в России:
• общая организация переговоров;
• знакомство (иерархия и представление сторон);
• процесс ведения переговоров;
• стиль ведения переговоров;
• тактики влияния;
• заключение сделки;
• пользование информацией;
• договоры и соглашения;
• др.
  Коммуникации в ходе переговоров:
• внешние коммуникации;
• внутренние коммуникации;
• неформальное общение во время переговоров;
• особенности в восприятии и коммуникациях между зарубежными и российскими специалистами, а также между лицами мужского и женского пола, ведущими переговоры.
  Медиация в рамках переговорного процесса.

Методология проведения
1. Перед проведением тренинга будет проведено анкетирование участников для оценки их опыта ведения переговоров в России, а также для понимания трудностей и проблем, с которыми они сталкивались в процессе переговоров. 
2. Тренинг состоит из презентации каждого блока информации в формате Prezi и интерактивного обсуждения практических ситуаций и кейсов.
3. Тренер будет провоцировать диалог для того, чтобы вовлечь в него участников тренинга и сфокусироваться именно на тех вопросах, которые представляют наибольший интерес для аудитории. Формат диалога также будет способствовать тому, что участники смогут поделиться накопленным опытом с тренером и другими участиками тренинга.
4. Тренер будет использовать многочисленные реальные жизненные истории и ситуации, связанные с ведением переговоров с российскими специалистами, а также кейсы, которые представили на рассмотрение сами участники тренинга.