Тренинг

7 принципов клиентоориентированности компании

Продолжительность:2 дняКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Андрей Ермилин
Андрей Ермилин Андрей Ермилин

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга

Что такое клиентоориентированность может сказать, пожалуй, каждый, но что такое клиентоориентированная компания? Каковы принципы клиентоориентированности компании? Что отличает компанию с высокой культурой сервиса от простой среднестатистической организацией? Является ли клиентоориентированная культура сервиса в компании конкурентным преимуществом в наши дни?

Цели данного тренинга:

  • Познакомить с 7 принципами клиентоориентированной компании и выгодами для компании от создания культуры клиентского сервиса
  • Представить основные инструменты измерения лояльности клиентов – NPS и CSI
  • Проанализировать степень применения данных принципов в компаниях участников
  • Изучить модель эффективного внедрения изменений в компании
  • Продумать и проработать действия по внедрению культуры клиентского сервиса необходимые для создания клиентоориентированной компании
  • Создать Action plan по внедрению изменений в организации

Основные темы

  • Теория – что такое клиентоориентированная компания: основные термины и определения, эволюция взаимоотношений с клиентом, основные области построения конкурентоспособности компании, сервис в России и в мире, как узнать об удовлетворённости клиентов компании – NPS и CSI, NPS и CSI – лучший «термометр» клиентоориентированности компании
  • Теория по модели изменений: модель Рика Маурера и кривая изменений
  • Фасилитация: анализ и оценка текущей ситуации в компании с клиентским сервисом: участники в группах оценивают степень применения 7 принципов клиентоориентированной компании в своей организации, анализируют, какие факторы влияют на текущую ситуацию и продумывают возможные шаги по улучшению клиентского сервиса в своей компании, создание Action plan по внедрению изменений в организации

Практические задания

Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, и кейсов.

Сертификат

По окончании участникам выдается Сертификат.

По вопросам обращайтесь:

Алла Оганесян, Тренинг-менеджер АЕБ: ah@aebrus.ru

Тел: +7 (495) 234 27 64 (внутр. 114)