Тренинг

B2B Маркетинг

Целевая аудитория:Отдел маркетинга, стратегический отдел, менеджмент, специалисты из других отделов с необходимостью расширения знаний в области маркетингаПродолжительность:2 дня, 12 часов Компания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - Новослободская Язык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга

Во время тренинга будут показаны основные направления и методика В2В маркетинга. Теоретические методы будут обсуждаться на примере европейских и российских компаний в секторе В2В. 

Стратегический маркетинг обладает все большей значимостью на российском рынке не только для компаний, работающих в потребительском секторе с конечным потребителем, но и для предприятий в области В2В. Все больше компаний понимают, что в обязанности отдела маркетинга должно входить намного больше, чем печать брошюр и контакт с исследовательскими институтами. Но старый подход еще реальность во многих фирмах.
Контакт с бизнес-клиентами наиболее индивидуален и требует особых инструментов, которые не всегда легко выбрать и применить. Также и способы продвижения продуктов и услуг часто ограничены.
Данный тренинг поможет понять специфику этого направления маркетинга, разобраться с большим количеством англицизмов и выбрать наиболее подходящие пути развития предприятия на рынке. Во время тренинга также будут представлены новые направления и методы в области маркетинга, применяемые в Европе, и проанализирована в рамках интерактивной работы с участниками их применимость в России. Важной частью тренинга является таким образом обмен опытом между участниками.

Основные темы

• Особенность маркетинга в области В2В и особенность применяемых инструментов
• Основные инструменты В2В маркетинга и их специфика
• Исследования рынка – построение собственной грамотной базы данных, а не только покупка исследований и пассивная работа с институтами – решения Big Data
• Работа с В2В клиентами
• Развитие и позиционирование В2В бренда
• Подходящие виды продвижения компании в секторе В2В на рынке – повышение известности и привлечение новых клиентов – Online и Offline
• Social media – успех только в области В2С?
• Inbound-маркетинг, Content-маркетинг, Affiliate-маркетинг & Co.
• Совместная работа отдела маркетинга и продаж – обмен информацией, распределение обязанностей, общая цель