Тренинг

Навыки ведения жестких переговоров

Целевая аудитория:Специалисты по работе с клиентами, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам кадровый резервПродолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Конференц-центр "Семь вершин": г. Москва, Ул. Вятская, 27 стр. 13,14 (ст.м. «Савеловская»)Язык тренинга:РусскийТренер:Андрей ШЛЕСИН
Андрей ШЛЕСИН Андрей ШЛЕСИН

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Во время прохождения программы участники:
• Усилят имеющиеся и сформируют новые навыки проведения жестких переговоров
• Научатся защищать свои интересы при жестком давлении оппонента
• Обогатят свой арсенал переговорных приемов, зафиксируют «лучшие практики»
• Получат обратную связь о текущих навыках переговоров с целью их дальнейшего развития

Программа тренинга

1. Маркетинг
• Ключевые факторы успеха в индустрии
• SWOT-анализ отдела продаж
• Конкурентные преимущества продуктов
• Выгоды для клиента – как предоставить клиенту то, что он хочет.
2. Обзор курса «Эффективные переговоры»
• Подготовка
• Обсуждение
• Предложение
• Торги
• Завершение сделки
3. Признаки жестких переговоров и методы противодействия. Предельная позиция
• Стратегии эмоционального давления
• Уступка – ваше слабое место
• Ваш оппонент категорически не идет на уступки
• Игнорирование фактов и аргументов
4. Типология клиентов и ее использование в переговорах
• Ориентация на результат: Отличие между «жестким» и «мягким» подходом.
• Отношение к оппоненту: «теплый» и «холодный» подход
• Соотношение личности и поведения
• Готовые советы по влиянию на каждый тип личности в различных переговорных ситуациях
5. Разведка и аргументация
• Способы выявления мотивов и интересов вашего оппонента, принимая во внимание его ожидания и руководящие принципы
• Техники влияния и убеждения в переговорах
• Контраргументация. Способы ведения и поддержания в переговорах.
• Как вести себя в конфликтной ситуации?
6. Навыки ведения торгов
• Фаза жестких торгов
• Как выходить из тупиковой ситуации.
• Способы повышения удовлетворенности клиента
7. Управление эмоциями и стрессом в сложных переговорах
• Способы самообладания.
• Создание позитивного климата
8. Подход к клиентам
• Выработка алгоритмов влияния на основные типы клиентов.
9. Практика навыков

Данный тренинг является практическим курсом обучения технологиям жестких переговоров. На тренинге изучаются различные виды Атак и Защит и отрабатываются эффективные алгоритмы ответных действий.