Тренинг

Навыки ведения жестких переговоров

Целевая аудитория:Специалисты по работе с клиентами, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам кадровый резервПродолжительность:2 дня, 16 часов Компания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга: РусскийТренер:Андрей ШЛЕСИН
Андрей ШЛЕСИН Андрей ШЛЕСИН

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели и преимущества тренинга
Во время прохождения программы участники:
• Усилят имеющиеся и сформируют новые навыки проведения жестких переговоров
• Научатся защищать свои интересы при жестком давлении оппонента
• Обогатят свой арсенал переговорных приемов, зафиксируют «лучшие практики»
• Получат обратную связь о текущих навыках переговоров с целью их дальнейшего развития


Программа тренинга
1. Маркетинг

  • Ключевые факторы успеха в индустрии
  • SWOT-анализ отдела продаж
  • Конкурентные преимущества продуктов
  • Выгоды для клиента – как предоставить клиенту то, что он хочет.

2. Обзор курса «Эффективные переговоры»

  • Подготовка
  • Обсуждение
  • Предложение
  • Торги
  •  Завершение сделки

3. Признаки жестких переговоров и методы противодействия. Предельная позиция

  • Стратегии эмоционального давления
  • Уступка – ваше слабое место
  • Ваш оппонент категорически не идет на уступки
  • Игнорирование фактов и аргументов

4. Типология клиентов и ее использование в переговорах

  • Ориентация на результат: Отличие между «жестким» и «мягким» подходом.
  • Отношение к оппоненту: «теплый» и «холодный» подход
  • Соотношение личности и поведения
  • Готовые советы по влиянию на каждый тип личности в различных переговорных ситуациях

5. Разведка и аргументация

  • Способы выявления мотивов и интересов вашего оппонента, принимая во внимание его ожидания и руководящие принципы
  • Техники влияния и убеждения в переговорах
  • Контраргументация. Способы ведения и поддержания в переговорах.
  • Как вести себя в конфликтной ситуации?
  •  

6. Навыки ведения торгов

  • Фаза жестких торгов
  • Как выходить из тупиковой ситуации.
  • Способы повышения удовлетворенности клиента

7. Управление эмоциями и стрессом в сложных переговорах

  • Способы самообладания.
  • Создание позитивного климата

8. Подход к клиентам
Выработка алгоритмов влияния на основные типы клиентов.

9. Практика переговорных навыков

Данный тренинг является практическим курсом обучения технологиям жестких переговоров. На тренинге изучаются различные виды Атак и Защит и отрабатываются эффективные алгоритмы ответных действий.


Все участники получают сертификат о прохождении тренинга