Тренинг

Навыки эффективной бизнес-коммуникации

Целевая аудитория:Сотрудники, чья работа связана с активной коммуникацией внутри и вне компании Продолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Помещение CBSD/Thunderbird Russia по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, дом 77, 10 этаж Язык тренинга:РусскийТренер:Евгений Фокин
Евгений Фокин Евгений Фокин

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга
Для реализации разноплановых целей компании развить у сотрудников навыки эффективного
взаимодействия с коллегами, руководителями и подчиненными.
Основные темы
Основы деловой коммуникации:

  • цели коммуникации и приоритеты;
  • цикл деловой коммуникации;
  • навыки ведения деловой беседы.

Индивидуальные особенности участников общения:

  • типы личности по типологии Майерс-Бриггс;
  • особенности темперамента;
  • пути оптимального взаимодействия в бизнес-среде с учетом индивидуальных особенностей личности. 

Самопрезентация и имидж сотрудника:

  • основы положительной самопрезентации;
  • составляющие имиджа сотрудника;
  • конгруэнтность в общении.

Навыки эффективного взаимодействия:

  • эффективное слушание и отражение;
  • правила поддерживающей коммуникации;
  • эффективная передача и получение информации;
  • использование вопросов.

Навыки аргументации в деловой беседе:

  • методы аргументации;
  • методы контраргументации

Практические задания
В процессе тренинга участники смогут отработать навыки коммуникации в ходе ролевых игр,
работы в группах, презентаций. Они получат необходимую теоретическую информацию, чтобы
улучшить свои навыки общения и произвести самооценку своих навыков, сравнив ее с оценкой
своих коллег.
Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.