Тренинг

Стратегии брендинга

Целевая аудитория:Отдел маркетинга, стратегический отдел, менеджмент, специалисты из других отделов с необходимостью расширения знаний в области брендинга Продолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Язык тренинга:Русский

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга
Во время тренинга будут показаны основные направления и методы менеджмента и развития
брендов. Теоретические методы будут обсуждаться на практических примерах из России и Европы
в секторе В2С и В2В. Также будут отражены новейшие тренды в области брендинга и прогноз
развития темы менеджмента бренда предприятиями в будущем. В рамках дискуссии и при работе
в группах будут обсуждаться успешные и неудачные примеры развития и позиционирования
бренда и факторы, влияющие на успех бренда. Важной частью тренинга является также обмен
опытом между участниками.
Основные темы

  • Виды и методы менеджмента брендов
  • Способы измерения ценности бренда
  • Использование анализа ценности для стратегического менеджмента бренда и привлечения потребителей
  • Успешные примеры брендинга из различных отраслей в России и за рубежом (B2C и B2B)
  • Факторы успеха и развития успешного бренда
  • Влияние сильного бренда на восприятие клиентов и процесс принятия решения
  • Интеграция брендов различных уровней и построение архитектуры портфолио продуктов и услуг
  • Определение ценовой наценки (price premium), которую клиент готов платить за сильный бренд
  • Коммуникация ценности продукта и развитие решений для клиента
  • Частные марки - секреты успеха и развития
  • Новые тренды в области брендинга

Практические задания
Интерактивный семинар, работа в группах.
Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.