Тренинг

Управление отношениями с ключевыми клиентами

Целевая аудитория:Отдел продаж, менеджеры по работе с ключевыми клиентами, отдел маркетинга/ответственные по стратегическому развитию и планированию ключевых клиентов, компании, где планируется ввести структуру ведения ключевых клиентовПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 

Цели тренинга 

Во время тренинга будут обсуждаться основные методы определения и классификации ключевых клиентов, анализ потребностей, инструменты повышения эффективности работы и пути увеличения прибыльности и лояльности основных клиентов. Также будет рассмотрена тема связи стратегии компании с возможностями и целями стратегического развития ключевых клиентов. Обсуждение различных форм построения организации и процессов ведения ключевых клиентов помогут выбрать оптимальную структуру для применения на практике. При работе в группах будет рассмотрена ситуация переговоров с ключевыми клиентами и проработаны тактики подготовки и ведения переговоров по цене. Основные методики будут объяснены на наглядных примерах, а также отработаны в группах. Важной частью тренинга является также обмен опыта между участниками.

Основные темы

·         Определение ключевых клиентов

·         Возможности классификации и оценки (выбор качественных и количественных показателей и методики сегментации, определение ценности клиента)

·         Применение методов классификации на практике

·         Определение целей̆ и стратегический менеджмент ведения клиентских групп

·         Организация структуры и процессов ведения ключевых клиентов

·         Анализ потребностей отдельных сегментов

·         Формирование сервисных пакетов на основе разработанной классификации

·         Разработка дифференцированных решений для ключевых клиентов

·         Построение работы с ключевыми клиентами, система сбора и обработки информации

·         Профиль и необходимые навыки менеджера по работе с ключевыми клиентами

·         Тактики ведения переговоров и продаж

·         Системы мотивации менеджеров по работе с ключевыми клиентами


 Практические задания

 

Интерактивный семинар, а также работа в группах.

Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.