Тренинг

Медиа и социальные медиа эффективные способы взаимодействия для развития бизнеса

Целевая аудитория:PR-менеджеры, персонал департаментов внешних коммуникаций Продолжительность:8,5 часовКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников и Анна Коваленко
Владимир Мельников и Анна КоваленкоВладимир Мельников и Анна Коваленко

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Медиа и социальные медиа: эффективные способы взаимодействия с журналистами и использования социальных медиа для развития бизнеса

Тренинг формата 2-в-1 охватывает 2 актуальных проблемы: как стать хорошим спикером и как продвигать свою компанию в социальных медиа

Задачи медиа-тренинга:

 Рассказать о современных российских медиа и о том, как они работают
 Научить правильно доносить ключевые сообщения, при этом оправдывая ожидания журналистов
 Научить отвечать на каверзные вопросы журналистов
 Научить говорить на понятном для журналистов языке, не перегруженном специализированным и корпоративным жаргоном
 Обучить техникам эффективного взаимодействия со СМИ
 Обеспечить понимание участником тренинга своей роли спикера и умение выступать в качестве «лица и голоса» компании

Ключевая цель тренинга Social Media –
научить корпоративных PR-менеджеров использовать социальные медиа в качестве инструментов продвижения бизнеса. Тренер наглядно продемонстрирует, как использовать инструменты СМ для увеличения эффективности бизнеса. Также участники тренинга узнают о рисках, которые возникают у бизнеса при использовании средств digital-маркетинга и коммуникаций.

Медиа-тренинг:
Тренинг состоит из трех частей и занимает 4-4,5 часа:

1. Сравнительный анализ (30-60 мин)
Искусственно сформированная ситуация интервью с журналистом призвана показать слабые и сильные стороны спикера при взаимодействии с журналистами. Это интервью, как и последующие, записываются на видео, а затем воспроизводятся для участников тренинга в целях проведения анализа и выработки рекомендаций.

2. «Как нужно говорить» (90 мин)

После теоретической части начинается вторая серия интервью, в рамках которой участникам нужно продемонстрировать успешное освоение полученных знаний: как учесть интересы целевой аудитории, уверенно общаться с разными типажами журналистов и достигать взаимопонимания с собеседниками.

3. «Что нужно говорить» (120 мин)

Участники тренинга учатся облекать свои мысли и идеи в словесную форму, используя корпоративные ключевые сообщения. После третьей, завершающей серии интервью будет проведен детальный анализ выступлений спикеров и даны заключительные рекомендации.

Тренинг «Социальные медиа»:
Тренинг занимает 3 часа. Программа тренинга является одновременно простой для понимания и информативной.
1. Как работают социальные медиа?
• Что такое социальные медиа?
 o Почему такие сети наподобие Facebook нельзя считать новыми феноменами?
 o Как люди объединяются в социальные сети?
 o Как работают социальные сети в Интернете?
2. Что Вам действительно нужно знать о:
• Facebook
• Livejournal
• Twitter
• LinkedIn
• И других сервисах
3. Как использовать инструменты СМ наилучшим образом?
• Корпоративные страницы, блоги, каналы, ленты новостей
• Социальные модули, RSS, коды вставки
• Инструменты публикации, мониторинга и отбора информации
4. Каких результатов я могу достичь (и чем я рискую)?
5. Возможности и угрозы: почему риски на самом деле не так страшны, как кажутся.
6. Кейс-стади: победители и герои, жертвы и неудачники (как надо и не надо делать)

Методология проведения тренинга

Мини-лекции, постановочные интервью, кейс стади

Все участники получат сертификаты, свидетельствующие о прохождении тренинга