Тренинг

Управление отношениями с ключевыми клиентами

Целевая аудитория:Отдел продаж, маркетинга, менеджмент (оперативный уровень)Продолжительность:2 дня, 10 часовКомпания-провайдер:Язык тренинга:Русский

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели тренинга
Ознакомление с основными методами определения, классификации, построения работы и увеличение прибыльности и лояльности ключевых клиентов
Основные темы
• Определение ключевых клиентов
• Возможности классификации и оценки (выбор качественных и количественных показателей и методики, определение ценности клиента)
• Применение методов классификации на практике (работа в группах)
• Определение целей и стратегический менеджмент ведения клиентских групп
• Формирование сервисных пакетов на основе разработанной классификации
• Разработка дифференцированных решений для ключевых клиентов (работа в группах)
• Построение работы с ключевыми клиентами
• Тактики ведения переговоров и продаж
• Избежание зависимости от крупных клиентов
Практические задания
Интерактивный семинар, а также работа в группах.
Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.