Тренинг

Стратегии брендинга

Целевая аудитория:Отдел маркетинга, стратегический отдел, менеджмент, специалисты из других отделов с потребностью знаний в области брендинга Продолжительность:2 дня, 10 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели тренинга
Ознакомление с методами стратегического менеджмента и повышения ценности бренда, привлечение клиентов и повышение прибыльности через успешное позиционирование марки
Основные темы
• Виды и методы ведения брендов
• Способы измерения ценности бренда
• Использование анализа ценности для стратегического менеджмента бренда и привлечения потребителей
• Успешные примеры брендинга в России и за рубежом
• Особенности менеджмента и восприятия потребителями марок
• Частные марки - секреты успеха и развития
• Новые тренды в области брендинга
Практические задания
Интерактивный семинар, а также работа в группах.
Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.