Тренинг

Обучение и развитие персонала

Целевая аудитория:Менеджеры и специалисты по обучению и развитию персоналаПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Помещение CBSD/Thunderbird Russia по адресу: г. Москва, ул. Бутырская, дом 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Светлана Астахова
Светлана АстаховаСветлана Астахова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга

Способствовать выстраиванию эффективной системы обучения и развития персонала в компании посредством повышения знаний руководителей и специалистов в этой области.

Основные темы

Модуль 1. Стратегия компании и ожидания топ менеджмента от обучения и развития персонала:

·   три типа компаний и их влияние на приоритеты в работе T&D;

·   распределение ответственности: T&D, руководитель и обучаемый;

·   модель компетенций – ее роль в обучении и развитии;

·   матрица должностей: семейство должностей и грейды – связь с обучением и развитием;

·   система  оценки эффективности работы (performance management);

·   как это связано с обучением и развитием.

 

Модуль 2. Снятие потребностей в обучении и развитии персонала (инструменты):

·   снятие сложной потребности и инициация проекта внутри компании;

·   работа с заинтересованными сторонами;

·   как говорить с бизнесом на языке бизнеса;

·   метод структурированного интервью заказчика обучения или эксперта от бизнеса;

·   разработка анкеты, которая работает;

·   как собирать кейсы или проблемные ситуации;

·   как правильное снятие потребности помогает мотивировать бизнес и участников тренинга на серьезную работу.

Модуль 3. Формы обучения и развития:

·   тендеры и эффективное техническое задание;

·   как работать с поставщиками услуг;

·   как организовать работу с фрилансерами;

·   как выбрать коуча;

·   самостоятельное развитие;

·   наставничество;

·   коучинг;

·   тренинги;

·   долгосрочные программы обучения;

·   саморазвивающаяся среда.

Модуль 4. Оценка эффективности обучения и развития персонала:

·   модель Киркпатрика;

·   как сделать из индивидуальных планов развития – рабочий и удобный инструмент для бизнеса;

·   современные подходы к оценке эффективности;

·   внутрикорпоративный PR в области T&D – как растиражировать успех и лучшие практики

Практические задания

Во время тренинга используются кейсы ваших компаний, ролевые игры, мозговой штурм, дискуссии, анализ конкретных ситуаций, заполнение теста знаний, финальный кейс.

Сертификат

По окончании участникам выдается Сертификат.