Тренинг

Методы и инструменты исследования рынка

Целевая аудитория:Отдел маркетинга, аналитический отдел, отдел продаж.Продолжительность:2 дня, 10 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, м.Новослободская, ул.Краснопролетарская 16, здание 3, вход 8, 4-й этаж, офис 8Язык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Кускова
Екатерина КусковаЕкатерина Кускова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга
Тренинг поможет разобраться в большом количестве методик исследования рынка и анализа данных, а также понять возможные области их применения на практике. Участники ознакомятся как со стандартными методами получения и оценки информации о рынке, так и с возможностями структурированного подхода использования капитала знаний сотрудников компании и успешное применение анализа мнения экспертов при отсутствии качественных статистических данных. Это особенно актуально для работы в условиях российского рынка, когда наличие информации ограниченно, а качество данных не позволяет их использование для стратегического планирования и развития компании.
Основные методики будут объяснены на наглядных примерах, а также отработаны в группах на основе реальных Business Cases (примеры конкретных вопросов и задач для обработки во время тренинга могут быть отправлены тренеру до семинара и будут рассмотрены для работы в группах).
В завершение будут представлены основные пути обработки и презентации информации для эффективной работы с информацией и успешной коммуникацией на всех уровнях компании.

Основные темы

Получение и обработка информации о рынке
• Виды источников и их использование для получения качественной информации
• Структурированное использование капитала знаний сотрудников и мнений экспертов при отсутствии качественной информации о рынке
• Стратегический подход к исследованиям рынка и использованию полученной информации
• Основные методы обработки и презентации информации (Porter‘s Five Forces, 4 C‘s, 4 P‘s, Матрица 2х2, Матрица Ansoffs, анализ конкурентных преимуществ, SWOT и т.д.)
• Comstrat: Анализ стратегического позиционирования на рынке
• Business Cases: Применения основных методик на практике 

Основные аналитические методы и области применения (выборка методик после формирования списка участников)

• Анализ зависимости отдельных факторов: корреляционный и регрессионный анализ
• Аналитика ценообразования: Конджойнт-анализ и альтернативные методы
• Методы анализа как основа управления капиталом бренда

Практические задания
Интерактивный семинар, а также работа в группах.

Сертификат
По окончании участникам выдается Сертификат.