Тренинг

Начинающий руководитель

Целевая аудитория:Начинающие руководители Продолжительность:7 часов Компания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Юлия Левина
Юлия ЛевинаЮлия Левина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
В ходе тренинга участники:
• осознают свою роль как руководителя
• обсудят сложности и изменения, с которыми сталкивается начинающий руководитель
• отработают четыре основных навыка руководителя
• научатся готовиться к беседам со своими подчиненными
• смогут проводить беседы всех четырех основных типов
• осознают важность самоанализа для дальнейшего саморазвития

Программа тренинга
Модуль 1. Роль руководителя
При переходе на руководящую должность, сотрудник сталкивается с резкими и значимыми изменениями:
• изменение фокуса внимания
• изменения во взаимоотношениях
• изменение сферы влияния
Как принять эти изменения и развить в себе мышление руководителя?

Модуль 2. Основные навыки руководителя
Четыре основных навыка, жизненно необходимых для успеха на руководящей должности
• Слушать – слушайте с готовностью изменить свое мнение
• Задавать вопросы - задавайте вопросы, помогающие раскрыть идеи вашего собеседника
• Говорить «свою правду» - говоря о ситуации, делайте это смело, честно и вежливо
• Выражать уверенность - стимулируйте у собеседника энтузиазм и уверенность в себе

Модуль 3. Четыре основных типа беседы
Подготовка к каждой беседе – залог успешной работы с сотрудниками
• Постановка цели - инициировать диалог, который поможет сотруднику понять, что именно ему необходимо сделать и к какому сроку.
• Коррекция - помочь сотруднику добиться цели, обсудив какие из его действий не способствуют этому и каков их эффект
• Поощрение - помочь сотруднику понять, какие именно действия помогают ему достичь поставленной цели
Подведение итогов - стимулировать вовлеченность сотрудника, поблагодарив его за проделанную работу и проанализировать извлеченные уроки.

Методология проведения тренинга
Мини-лекции, упражнения, ролевые игры, анализ видео, дискуссии, анализ конкретных ситуаций участников.