Тренинг

Эмоциональный интеллект

Целевая аудитория:HR-руководители, руководители всех уровнейПродолжительность:8 часовКомпания-провайдер:АНКОРМесто проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Вадим Демченко
Вадим Демченко Вадим Демченко

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Развитие эмоционального интеллекта участников, повышение социальной грамотности. Развитие навыков управления сотрудниками на основе эмоционального интеллекта EQ.
Планируемые результаты:
- Участники поймут, что такое эмоциональный интеллект, какое влияние он оказывает на эффективность работы руководителя.
- Участники познакомятся с 4 основными эмоциональными компетенциями.
- Участники смогут оценить свой уровень EQ и определить зоны развития.
- Участники научатся работать с эмоциями других людей в процессе организационного взаимодействия.
- Участники научатся строить управленческое общение на основе эмоциональной компетентности.
- Участники узнают, какие сложности чаще всего возникают при работе с эмоциями: своими и других людей.

Программа тренинга
• Понятие эмоционального интеллекта, значимость EQ для руководителя
  - Что такое эмоции?
  - Что такое EQ?
  - Особенности функционирования лимбической системы человека
  - Модель эмоционального интеллекта Дэниела Гоулмана.
Интерактивная часть: демонстрационная игра на осознание значимости эмоций

• Основные эмоциональные компетенции
  - 4 основные эмоциональные компетенции по Д.Гоулману
  - Уровни развития эмоциональных компетенций
  - Инструменты управления своими эмоциями
Интерактивная часть: ситуационные и ролевые игры на отработку инструментария

• Понятие эмоциональной компетентности руководителя
  - Контейнирование эмоций
  - Выражение эмпатии
  - Виды вербализации эмоций
  - Ассертивность, агрессивность и пассивность
  - Уверенность в себе (модель Э. Берна)
  - Психологические защиты: примитивные и адаптивные
Интерактивная часть: упражнения на осознание своих состояний

• Управленческое общение на основе EQ
  - Социально компетентное сообщение
  - Роль и значимость обратной связи как инструмента управления EQ
  - Эффективное разрешение конфликтных ситуаций
Интерактивная часть: ролевые и ситуационные игры

Методология проведения тренинга
Интерактивные лекции, ситуационные задания на развитие навыков эмоциональной компетентности, групповая работа, ролевые игры и др.