Тренинг

Работа с уровнями сопротивления клиента

Даты семинара:28-29 мая, 2019Целевая аудитория:Специалисты по продажами, Руководители по продажам, Специалисты по работе с клиентами, Менеджеры по работе с ключевыми клиентамиПродолжительность:16 часовВремя проведения:10:00 - 18:00Компания-провайдер:Mercuri InternationalМесто проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир ЮжаковКрайний срок регистрации:22 мая 2019 (осталось дней - 3) Крайний срок оплаты:22 мая 2019 (осталось дней - 3) Стоимость участия:
(к стоимости будет добавлен НДС 20%)
33500 руб., (для компаний - членов АЕБ)
36000 руб., (для компаний - не членов АЕБ)Он-лайн регистрация на тренинг
Владимир ЮжаковВладимир Южаков

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Участники изучат современный подход к продажам «Работа с уровнями сопротивления клиента», 6 «уровней сопротивления» и методы работы с ними:
1. Нет доверия (клиент не доверяет Вашей компании или Вам лично)
2. Нет потребности (клиенту «ничего не нужно»)
3. Не тот подход (клиент не видит ценности в предлагаемом решении)
4. Не тот продукт/услуга (клиент не верит в Ваш продукт/услугу)
5. Конкурент лучше (клиент предпочитает конкурента)
6. Привычка (эмоциональная стабильность клиента – основной ограничитель)
Участники получат эффективные инструменты для преодоления каждого из 6 «уровней сопротивления», что позволит существенно повысить результаты продаж

Программа тренинга
Две недопустимые стратегии работы с клиентом
• Метод «движения напролом»
• Обратиться ко всем возражениям и аргументам

Понятие «сопротивление клиента»
• Возражение, как форма проявления сопротивления. Понятие «уровень сопротивления»
• 6 «уровней сопротивления», требующие различного подхода

Уровень №1. Нет доверия
• Типичные поведенческие характеристики клиента
• Правильное позиционирование специалиста по продажам, как эксперта
• Отработка навыков эффективного позиционирования и завоевания доверия

Уровень №2. Нет потребности
• Работа с потребностями на рациональном и эмоциональном уровнях клиента
• FOCA – эффективная техника для актуализации и формирования потребностей
• Отработка навыков актуализации потребностей

Уровень №3. Не тот подход
• Техника эффективной аргументации в поддержку новых подходов/решений
• Отработка навыков доказательства эффективности новых подходов/решений

Уровень №4. Не тот продукт/услуга
• Инструменты FAB и «Круг аргументации»
• Отработка навыков эффективной аргументации

Уровень №5. Конкурент лучше
• Модель «6 полей сражений». Техника аргументации против конкурента
• Отработка навыков конкурентного позиционирования

Уровень №6. Привычка
• Способы и методы воздействия для изменения привычки и эмоциональной стабильности клиента
• Отработка навыков преодоления «Уровня сопротивления №6. Привычка»

Методология проведения тренинга
Интерактивный тренинг с большим количеством групповых и индивидуальных заданий/упражнений и ролевых игр


Онлайн регистрация на тренинг

Тренинг:
Дата:

Статус вашей компании:

Контактная информация:


Фамилия участника: Имя участника: Компания: Должность: Эл. почта: Телефон: Мобильный телефон:
Полное наименование компании на русском, включая орг.-правовую форму:
ИНН:
КПП:
ФИО лица, подписывающего документы: Должность подписывающего документы: Основание подписи (устав, доверенность):

Фактический адрес:

Индекс: Город: Адрес:

Юридический адрес:

Индекс: Город: Адрес:
— Поля, обязательные к заполнению
Заполнив регистрационную форму, Вы подтверждаете свое согласие с Условиями регистрации