Тренинг

Создание интегрированной коммуникационной стратегии с учетом новых государственных приоритетов: рекомендации для иностранных компаний

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, финансовые директора, директора по связям с общественностью и коммуникациям, директора по связям с государственными органамиПродолжительность:8 часовКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цель тренинга - научить компании формулировать смелые и амбициозные коммуникационные стратегии (PR+GR) и обеспечивать их успешную реализацию в текущих регуляторных и политических условиях, с учетом налоговых, регуляторных приоритетов, фокуса на цифровой экономике и бизнес-целей иностранных компаний

Программа тренинга
• Государственные приоритеты: что изменилось за последний год
• Какие коммуникационные стратегии не работают (кейс-стади)
 - Уровни неопределенности
 - Внешние и внутренние факторы, затрудняющие реализацию коммуникационных стратегий
 - Частые ошибки при подготовке и осуществлении коммуникационных стратегий
• Как сделать, чтобы коммуникационная стратегия работала
 - Стратегические подходы для создания исполнимой стратегии
 - Инновационные проекты, меняющие правила игры
 - Брейншторм по конкретным кейс-стади, предлагаемым участниками тренинга для закрепления навыков
• Как интегрировать PR, CSR и GR
 - CSR и PR в подчинении GR
 - Синергия CSR, PR и GR -- как добиться при отсутствиии явного приоритета одного из направлений работы
 - Брейншторм по конкретным кейс-стади, предлагаемым участниками тренинга, для закрепления навыков

Методология проведения тренинга
Теоретическая часть, которую сопровождает рассмотрение практических кейсов и разбор реальных проблем участников тренинга