Тренинг

Типология личности для бизнеса. Мотивация, кросс-функциональное взаимодействие, формирование эффективных команд

Целевая аудитория:Руководители и лидеры команд; Специалисты HR; Переговорщики и продавцы; Другие заинтересованные специалистыПродолжительность:8 часовКомпания-провайдер:Mercuri InternationalМесто проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Константин Шадров
Константин ШадровКонстантин Шадров

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Программа «Типология личности для бизнеса» разработана Mercuri International на основе концепции персональных стилей «Social Styles», предложенной психологами David Merrill и Roger Reid и широко используемой во всем мире для повышения эффективности коммуникаций
Техники и инструменты, изученные на тренинге, могут быть использованы для:
• Создания и оптимизации рабочих команд
• Оценки персонала и кандидатов на работу
• Анализа психологического климата коллективов
• Понимания способов нематериальной мотивации сотрудников
• Создания корпоративной культуры

Программа тренинга
Определение типа личности сотрудника
• Модель 4Р «Поведенческие типы» на основе концепции «Social Styles» Merrill&Reid. Тестирование участников с целью определения доминирующей модели поведения
• Характерные проявления каждого из 4 типов: Processor/Pusher/Player/Pleaser (внешние проявления, особенности поведения, стиль работы, стиль принятия решений)
• Упражнения на определение типа поведенческой модели сотрудника (тренировка навыков наблюдения, навыков активного слушания). Анализ с использованием видеоматериалов

Эффективное руководство и мотивация сотрудников разных типов
• Взаимодействие с сотрудниками разных типов (Что делать? Чего избегать? Как мотивировать? Выработка рекомендаций по эффективному взаимодействию). Адаптация стиля руководства с учетом поведенческих типов сотрудников
• Упражнения по убеждению («продаже идеи») сотрудникам с разными типами личности (тренировка навыков убеждения с использованием вербальных техник, с учетом особенностей восприятия информации представителями разных типов)

Кросс-функциональное взаимодействие и формирование эффективных команд
• Анализ подразделения, отдела и компании в целом. Понимание потенциала сотрудников и перспективных направлений для их дальнейшего развития
• Влияние поведенческих типов сотрудников на кросс-функциональное взаимодействие и эффективность рабочих команд. Рекомендации по повышению качества взаимодействия между сотрудниками, улучшению психологического климата, увеличению эффективности отдачи рабочих команд и коллективов

Так же вы узнаете:
• Ваши индивидуальные сильные и слабые стороны в коммуникации
• Каким Вы видите себя/каким Вас видят окружающие
• Как эффективно достигать целей именно Вам
• Как правильно преподносить себя с точки зрения Ваших сильных сторон
• Как правильно «подстроиться» под любого собеседника и наладить с ним эффективную коммуникацию и/или оказать влияние

Методология проведения тренинга
Интерактивный игровой тренинг с большим количеством групповых и индивидуальных заданий и упражнений. В ходе тренинга используется просмотр и анализ видеоматериалов.