Тренинг

Антикризисные коммуникации: предотвращение и минимизация кризисов и репутационных угроз

Целевая аудитория:Руководители старшего звена,менеджеры в области управления кризисной ситуацией,директора,директора по связям с общественностью и коммуникациям, директора по связям с государственными органамиПродолжительность:4 часаКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цели – изучить правила и методы управления кризисными ситуациями, понять, как управлять убеждениями других людей и успешно улаживать даже самые сложные проблемы и кризисы с коммуникационной точки зрения

Преимущества: большой опыт кризисных коммуникаций тренера, который помогал справиться с кризисами множеству иностранных и российских корпораций; фокус на реальных кейс-стади и практическая направленность; изучение методой предотвращения и управления кризисными ситуациями таким образом, чтобы избежать длительного репутационного ущерба для компании

Программа тренинга
Основы управления кризисами и антикризисных коммуникаций
  - Математика кризиса
  - Стратегия и тактика компании в случае кризисной ситуации
  - Кризисное взаимодействие со СМИ
  - Методы минимизации кризисов и репутационных угроз

Практическая часть
Отыгрывание первоначального сценария
Участники разбиваются на группы «представители компании», «СМИ», «регулятор» / «местные власти» и т.д.
Разыгрывается сценарий кризиса, в ходе которого группы реагируют на ситуацию, симулирующую настоящий кризис. По окончании тренер дает комментарии и первичные рекомендации.

Кейс-стади по кризисным коммуникациям и механизмам реагирования на кризисы
 • Кейс-стади на базе опыта Grayling
 • Международные кейс-стади
 • Анализ различных механизмов реагирования
 • Базовые и конкретные правила взаимодействия со стейкхолдерами в ходе кризиса
 • Q&A

Практические упражнения
Разыгрывание кризисных сценариев, разработанных специального для профиля компании каждого участника.
Количество кризисных сценариев будет равно числу компаний, представители которых будут участвовать в тренинге. В обсуждение будут вовлечены все участники.
Обсуждение механизмов антикризисного реагирования (поэтапно).
Тренер анализирует результаты и дает рекомендации после обсуждения каждой кризисной ситуации.

Завершение
Основные выводы и рекомендации
Сессия вопросов и ответов

Методология проведения тренинга
Теоретическая часть, которую сопровождает рассмотрение практических кейсов и разбор реальных проблем участников тренинга