Тренинг

Новые методы коммуникаций: от новых технологий до креативных партнерств

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, директора и менеджеры по связям с по связям с общественностью и коммуникациямПродолжительность:3 часа, 15 минутКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Милана Валиева и Анастасия Елаева
Милана Валиева и Анастасия ЕлаеваМилана Валиева и Анастасия Елаева

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
В ходе семинара участники узнают о новых трендах и инструментах в PR, которые эффективны и могут увеличить результативность вашего взаимодействия со сми - от использования виртуальной реальности и мессенджеров до различных креативных партнерств (от бренда-ментора до бренда-создателя арт-контента). Тренеры будут использовать конкретные кейсы и давать рекомендации о том, как применять инструменты в коммуникационных кампаниях участников

Программа тренинга
Теоретическая Сессия (90 минут)
Новые технологии, трансформирующие подход к коммуникационным кампаниям
- Как технологии меняют восприятие целевых аудиторий
- Адаптация ПР-стратегий под новые тренды
- Лучшие практики по использованию технологий в PR-кампаниях
Экономика впечатлений и креативные партнерства как новый тренд в коммуникациях:
- Задачи, которые позволяют решать креативные партнерства
- Основные форматы креативных партнерств и кейсы
- Лучшие практики в креативных партнерствах, рекомендации и тренды 2018 года
- Креативные партнерства для неожиданных игроков - промышленных, технологических и масс-маркет компаний

Практическая сессия (90 минут)
Подробный разбор конкретных кейсов об использовании новых технолоий и креативных партнерств для промышленных, технологических и масс-маркет компаний в формате бизнес-игры. Кейсы предоставляются тренером или используются примеры компаний участников (по желанию).

Методология проведения тренинга
Основной фокус на рассмотрении практических кейсов и разбор реальных проблем участников во время тренинга; семинар, презентация и открытое обсуждение