Тренинг

Имиджевый PR главы компании. Выстраивание «бренда» руководителя

Целевая аудитория:Руководители старшего звена и директора, директора по связям с общественностью и коммуникациямПродолжительность:1 день, 4 часаКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Тренинг фокусируется на обсуждении специфики и методов персонального пиара руководителей компании и практических рекомендациях о том, как создать позитивный и известный "бренд" руководителя компании для СМИ и как эффективно работать с журналистами для формирования и поддержания этого бренда

Программа тренинга
Тренинг разделен на три равных по времени блока.
Концептуализация руководителя
Кейсовая часть:
- Привязка к стратегии компании
- Составляющие концепции руководителя
- Примеры персональных концепций
- Аудиты мнений и брейнсторм с руководителем
Практическая часть:
Брейнсторм концептуализаций руководителей компаний, представленных участниками тренинга (по желанию)

Поведение руководителя во внештатной / кризисной ситуации
Кейсовая часть:
- Как кризис может погубить/ укрепить репутацию руководителя - примеры
- Правила поведения руководителя в кризисной ситуации
Практическая часть:
Разбор отдельных сценариев в привязке к компаниям, представленным участниками тренинга (по желанию)

Экспертное (и медийное) позиционирование
Кейсовая часть:
- Совмещение экспертного позиционирования с задачами компании
- Темы для экспертного позиционирования
- Thinkpieces, исследования, участие в рабочих группах, советах
Практическая часть:
- Разбор примеров экспертного позиционирования компаний, представленных участниками тренинга
- Как провести тренинги по ораторскому мастерству, общению со СМИ и кризисным коммуникациям для руководителя (собственными силами или с привлечением консультантами)

Методология проведения тренинга
Фокус на практических советах и рекомендациях по взаимодействию с точки зрения топ-менеджеров и СМИ, обсуждение конкретных кейсов