Тренинг

Поведенческие типы клиентов. Эффективные продажи клиентам разных типов

Целевая аудитория:Специалисты по продажами, Руководители по продажам, Специалисты по работе с клиентами, Менеджеры по работе с ключевыми клиентамиПродолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Mercuri InternationalМесто проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Константин Шадров
Константин ШадровКонстантин Шадров

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цели курса - развитие навыков эффективной коммуникации с клиентами с разными поведенческими типами для повышения результатов продаж.

Программа тренинга

  • Модель 4Р «Поведенческие типы клиентов». Тестирование участников с целью определения доминирующей модели поведения.
  • Характерные проявления каждого из 4 типов поведенческих моделей: Processor/Pusher/Player/Pleaser (внешние проявления, особенности поведения, стиль работы, стиль принятия решений).
  • Упражнение на определение типа поведенческой модели клиента (тренировка навыков наблюдения, навыков активного слушания).
  • Взаимодействие с клиентами разных типов (Что делать? Чего избегать? Как убедить? Выработка рекомендаций по эффективному взаимодействию).
  • Упражнения по убеждению («продаже идеи») клиентам с разными поведенческими типами (тренировка навыков убеждения с использованием вербальных техник, с учетом особенностей восприятия информации представителями разных поведенческих типов).

Так же вы узнаете:
- Ваши индивидуальные сильные и слабые стороны в коммуникации.
- Каким Вы видите себя/каким Вас видят окружающие.
- Как эффективно достигать целей именно Вам.
- Как правильно преподносить себя с точки зрения Ваших сильных сторон.
- Как правильно «подстроиться» под любого собеседника и наладить с ним эффективную коммуникацию и/или оказать влияние.

Методология проведения тренинга
Интерактивный тренинг с большим количеством разбираемых кейсов, просмотром видеоматериалов, индивидуальными и групповыми заданиями.