Тренинг

Влияние

Целевая аудитория:Сотрудники и руководители всех уровней, в компетенцию которых входит активное взаимодействие с людьми (отделы маркетинга, PR, по работе с клиентами и др.).Продолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Ольга Вяткина
Ольга ВяткинаОльга Вяткина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Повысить эффективность работы бизнес подразделения посредством развития у сотрудников коммуникативных навыков влияния и убеждения, а также навыков противостояния нежелательному влиянию других в процессе взаимодействия.

В результате тренинга участники:
• научатся эффективно оказывать влияние в процессе коммуникации с внутренними и внешними партнерами по бизнесу;
• смогут определять тип личности партнера (типология DISC) и подбирать соответствующие способы взаимодействия с ним;
• поймут, как убеждать других, опираясь на их персональные потребности, ценности и интересы;
• получат инструменты противостояния агрессивному и манипулятивному влиянию.

Программа тренинга
Модуль 1. Влияние в процессе коммуникации:
• природа влияния;
• основные принципы влияния;
• причины сопротивления чужому влиянию;
• должность и личность как источник влияния.

Модуль 2. Психология влияния. Индивидуальные особенности и их учет в процессе влияния:
• четыре типа личности по DISC;
• диагностика особенностей собственного типа личности по DISC, анализ возможностей и сложностей при взаимодействии с другими людьми;
• учет персональных психологических особенностей каждого типа в процессе влияния. Выбор наиболее эффективного подхода при взаимодействии с каждым типом.

Модуль 3. Потребности и интересы других людей как основа для влияния. Как убеждать людей, исходя из их интересов и потребностей:
• функциональные и персональные интересы партнера как основа для влияния. Работа с интересами партнера;
• карта заинтересованных сторон;
• методы аргументации и контраргументации;
• межличностные рабочие отношения как фактор влияния.

Модуль 4. Влияние и убеждение в группе. Работа с сопротивлением
• структура убедительной презентации в группе;
• влияние в группе: работа с возражениями и сопротивлением;
• конструктивное поведение в эмоционально окрашенных ситуациях;
• невербальные аспекты влияния и уверенного поведения.

Методология проведения тренинга
Участники отрабатывают навыки и методы влияния в ролевых играх, в ходе обсуждения практических ситуаций, во время работы в группах, участвуя в видео-сеcсиях.