Тренинг

GR для иностранных компаний: как использовать текущую политическую повестку в ваших интересах

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, директора и менеджеры по связям с государственными органами, директора и менеджеры по связям с общественностью и коммуникациямПродолжительность:1 день, 4 часаКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Конференц-центр АЕБ, Москва, Бутырский вал 68/70 стр.1, офис 13Язык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Тренинг посвящен методам и принципам использования GR для достижения бизнес-целей иностранных компаний в России (в отличие от российских компаний, у которых есть преимущества импортозамещения и т.д.), подходам к проактивной и реактивной деятельности и способам сохранения статуса-кво или укрепления своего положения на рынке с точки зрения GR на фоне противодействия российских производителей, принимая во внимание специфику и стадии политического цикла.

Программа тренинга
1. GR-практика иностранного бизнеса в России: рецепты успеха (с обсуждением конкретных удачных и неудачных кейсов)
- Текущая политическая и инвестиционная ситуация: на что обращать внимание
- Подходы к ведению GR иностранными компаниями в России: стратегии и центры влияния
- GR «снизу» в России
- GR в 2018-2019 гг. в условиях нового политического цикла
- Стратегические подходы к формулированию и реализации GR-целей иностранных компаний
2. Практическая сессия (длительность - 2 часа)
Подробный разбор конкретных кейсов и способов достижения поставленных GR-целей иностранными компаниями:
- Часть кейсов предоставляется тренером
- По желанию участников тренером и аудиторией будут анализироваться конкретные GR- проблемы участников. Таким образом, дополнительным результатом тренинга будет свежий взгляд на проблему/задачу, с которой в настоящее время сталкивается участник, обсуждение нестандартных вариантов ее решения.

Методология проведения тренинга
Основной фокус на рассмотрении практических кейсов и разбор реальных проблем участников во время тренинга; семинар, презентация и открытое обсуждение