Тренинг

Оптимальная мотивация

Целевая аудитория:Руководители всех уровней, которые хотят повысить уровень внутренней мотивации своих сотрудниковПродолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Андрей Венедиктов и Ольга Ильина
Андрей Венедиктов и Ольга ИльинаАндрей Венедиктов и Ольга Ильина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Помочь участникам понять природу мотивации, научиться определять свой уровень мотивации по отношению к конкретной задаче и поддерживать энергию и жизненную силу в долгосрочной перспективе за счет формирования и сохранения оптимального мотивационного статуса. Привить менеджерам такие установки в работе с сотрудниками, которые способствуют раскрытию их внутренней мотивации.
В результате участники тренинга:
• осознают разрушительный эффект традиционных убеждений в бизнесе
• поймут природу мотивации и механизмы ее активации
• научатся определять свой мотивационный статус и мотивационный статус сотрудников в отношении конкретной задачи
• освоят навыки саморегуляции для повышения качества своей мотивации
• освоят язык оптимальной мотивации для повышения качества трудовой жизни в своем коллективе
• научатся вести диалог с сотрудниками для повышения качества их мотивации

Программа тренинга
МОДУЛЬ 1. Мотивация – это навык?
• Традиционные убеждения менеджеров и как они влияют на мотивационный статус подчиненных
• Может ли лидер мотивировать? Парадигма Оптимальной мотивации
• Модель ОМ: шесть мотивационных статусов
• Три навыка для активации ОМ
• ОМ – результаты для бизнеса (данные исследований)
МОДУЛЬ 2. Первый навык: выяснить текущий мотивационный статус:
• Начните с понимания текущей ситуации: какова ваша задача, в чем ваша цель, бросает ли она вам вызов или является рутинной
• Определите текущий Мотивационный статус, используя характеристики шести мотивационных статусов
• Природа оптимальной и неоптимальной мотивации
• Оцените, как в текущей ситуации удовлетворены ваши базовые психологические потребности
МОДУЛЬ 3. Второй навык: сдвинуть или поддержать оптимальный мотивационный статус
• Выберите желаемый Мотивационный статус
• Оцените, насколько вы осознаете свои потребности, можете связать задачу со своими ценностями и найти в ней смысл
• Роль саморегуляции в повышении качества мотивации
• Используйте стратегии, которые помогут перейти на более высокий мотивационный статус: развивайте осознанность, свяжите с ценностями, найдите смысл
МОДУЛЬ 4. Третий навык: осознать уровень энергии, жизненной силы и благополучия для закрепления мотивационного статуса
• Опишите уровень энергии, жизненной силы и благополучия, связанный с новым мотивационным статусом
• Определите текущий Мотивационный статус
• Выберите стратегию для поддержания оптимального Мотив. Статуса
• Язык ОМ: как правильно выбирать слова, чтобы запустить механизм Оптимальной мотивации
МОДУЛЬ 5. Практика проведения мотивационной беседы
• Пример мотивационной беседы: анализ видео
• Подготовьтесь к проведению мотивационной беседы: оцените ваш мотивационный статус по отношению к беседе, подготовьтесь к началу беседы
• Навыки фасилитации: что делать и чего не делать в ходе беседы с подчиненным, если вы хотите раскрыть их внутреннюю мотивацию
• Проведите мотивационную беседу: практические упражнения в парах, обратная связь по результатам бесед, разбор сложных случаев
• Завершите беседу: как достичь принятия сотрудником обязательств по поддержанию оптимального мотивационного статуса и спланировать следующие встречи
• Руководство с помощью Оптимальной мотивации: худшие и лучшие практики

Методология проведения тренинга
Мини-лекции, упражнения, ролевые игры, анализ видео, дискуссии, анализ конкретных ситуаций участников