Тренинг

Технология эффективных продаж по телефону

Продолжительность:1 деньКомпания-провайдер:Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Марат Дуканов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга

Основной целью тренинга является отработка навыков телефонных продаж и, в результате, увеличение показателей продаж по телефону.

Основные темы

Модуль 1. Введение

  • общение по телефону: каковы преимущества и препятствия? 
  • особенности телефонного общения. Структура делового телефонного разговора; 
  • средства ведения телефонных переговоров. Виды телефонных звонков; 
  • стиль ведения телефонных переговоров: слагаемые успеха. 

Модуль 2. Возможные ошибки

  • самые распространенные ошибки в ведении телефонных переговоров; 
  • выражения, которых следует избегать в деловом общении по телефону; 
  • как улучшить свой «телефонный» стиль. 

Модуль 3.  Заповеди

  • заповеди телефонного общения; 
  • профессиональные навыки ведения телефонных переговоров. 

Модуль 4. Подготовка

  • подготовка к телефонному общению; 
  • типы Клиентов. Работа с трудными и недовольными Клиентами. 

Модуль 5. Поведенческие аспекты

  • поведение в ситуации возражения; 
  • работа с возражениями; 
  • умение преодолевать «секретарский барьер»; 
  • приемы поддержания психологического контакта с ЛПР (лицо, принимающее
  • решение), «словесное» рукопожатие; 
  • управление беседой: вопросы-«помощники», активное слушание, резюме разговора.

Модуль 6. Практическое применение навыков

  • практическая отработка навыков, в том числе и работа с конфликтным клиентом;
  • запись телефонных контактов на диктофон с последующим обсуждением;
  • ролевые  игры  с  отработкой  навыков  бесконфликтного  поведения  и  разрешения конфликтов.

Практические задания

Участники тренинга обучаются навыкам продаж по телефону на практических заданиях и ролевых играх.

Сертификат

По окончании участникам выдается Сертификат.

По вопросам обращайтесь:

Алла Оганесян, Тренинг-менеджер АЕБ: ah@aebrus.ru

Тел: +7 (495) 234 27 64 (внутр. 114)