Тренинг

Лидерство в продажах

Продолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:НОЧУ «АИБЭк. Американский институт бизнеса и экономики»Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Константин Контор
Константин Контор Константин Контор

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цели и задачи тренинга:
− Рассмотреть классические модели продаж и «мифы о продажах»;
− Понять профессию продавца «изнутри»;
− Изучить наиболее эффективные техники общения – как говорить и как слушать;
− Понять поведение покупателей;
− Научиться добиваться результата – эффективных и прибыльных продаж;
− Обсудить процесс управления продажами;
− Рассмотреть основные ошибки продавцов.

Программа тренинга
Какую часть Вашей жизни занимает общение с людьми? Общение с людьми означает – говорить и слышать, убеждать или убеждаться, продавать и покупать. Мы делаем это каждый день... Мы «продаем» свои идеи и предложения руководству, друзьям, коллегам, «продаем» свои умения и навыки, когда ищем работу, продаем «чувство успеха», предлагая наши товары и услуги клиентам.
Но знаете ли Вы, как выяснить хотят ли люди покупать? Знаете ли Вы, какие вопросы нужно задать? Знаете ли Вы, что невысказанное также важно, как и сказанное? Знаете ли Вы особые слова, которые подталкивают покупателя к действию? Знаете ли Вы, как понять, что мотивирует человека – кнут или пряник? Понимаете ли Вы, как покупатель принимает решение?
Этот курс о том, как «продавать так, как удобно покупателю, а не продавцу». «Консультативные продажи» появились в 1970-е годы и с тех пор стали приобрели популярность почти во всех отраслях. Сегодня это и есть способ продаж. Но что изменилось за эти 40 лет? Какие инструменты, технологии и навыки необходимо приобрести, чтобы добиться успеха в консультативных продажах. Что лучшие 20% продавцов делают не так, как оставшиеся 80%? Существует ли ПРАВИЛЬНАЯ система продаж?
С помощью этого тренинга Вы сможете год за годом добиваться таких же результатов, как и лучшие продавцы.
Тематика занятий
− Классические модели и «мифы» продаж;
− Профессия продавца;
− Главные качества продавца – умение говорить и слушать;
− Поведение покупателя;
− Добиваемся результата – эффективные и прибыльные продажи;
− Управление процессом продаж;
− Основные ошибки продавцов.

Методология проведения тренинга
Тренинг структурирован как практический диалог с участием модератора, с упражнениями, вопросами и ответами, анализом опыта участников.