Тренинг

Эффективное управление конфликтом

Целевая аудитория:Руководители среднего и высшего звенаПродолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Юлия Яковлева
Юлия ЯковлеваЮлия Яковлева

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Повысить эффективность работы бизнес-подразделения посредством повышения знаний руководителей в области разрешения конфликтов.

Программа тренинга
Введение в конфликтологию:
• Понятие конфликта и его стадий. Отличие конфликта от «сложных переговоров»;
• Причины возникновения конфликтов;
• Виды конфликтов: эмоциональная конфликтная ситуация, конфликт интересов, медиация. Методы работы с конфликтами разного вида.

Саморегуляция в конфликте
• Индивидуальные стратегии поведения в конфликте. Эффективность и деструктивность разных стратегий;
• Диагностика индивидуальных стратегий поведения в конфликте. Работа с выводами;
• Способы управления собственным эмоциональным состоянием в конфликте. Управление гневом.

Способы урегулирования конфликтных ситуаций
• Эмоциональная конфликтная ситуация: причины, проявление
• «Купирование» негативных эмоций. Техники снижения эмоционального напряжения партнера
• Техника работы с негативно-настроенным оппонентом по разрешению конфликтной ситуации.

Работа с конфликтом интересов
• Конфликт интересов как проявление разнонаправленных интересов сторон или ограниченность ресурсов;
• 8-ми шаговая технология решения конфликта интересов
• Практика на применение 8-ми шаговой технологии управления конфликтом на базе рабочих ситуаций участников.

Медиация как метод урегулирования конфликтов внутри коллектива. Руководитель в роли медиатора
• Основные принципы медиации;
• Алгоритм процесса медиации. Техники, способствующие поиску решения
• Практика проведения медиации.

Методология проведения тренинга
Кейсы, ролевые игры, видеосессии, мини-лекции, мозговой штурм, дискуссии, анализ конкретных рабочих ситуаций участников.