Тренинг

Управление кризисными ситуациями

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, менеджеры и директора по связям с общественностью, связям с государственными органами, общественно-политическим коммуникациям, практикующие спикерыПродолжительность:1 день, 7 часовКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цели – изучить правила и методы управления кризисными ситуациями, понять, как управлять убеждениями других людей и успешно улаживать даже самые сложные проблемы и кризисы с коммуникационной точки зрения
Преимущества: большой опыт кризисных коммуникаций тренера, который помогал справиться с кризисами множеству иностранных и российских корпораций; фокус на реальных кейс-стади и практическая направленность

Программа тренинга
Основы управления кризисами
- Математика кризиса
- Задачи и правила управления кризисной ситуацией
- Стратегия и тактика компании в случае кризисной ситуации
- Кризисное взаимодействие со СМИ

Практическая часть
Каждому участнику дается пример кризиса, который может произойти в его компании. Участники готовят и защищают перед аудиторией стратегию решения кризисной ситуации, после чего следует открытое обсуждение со всей аудиторией и рекомендации тренера.

Методология проведения тренинга
Теоретическая часть, которую сопровождает рассмотрение практических кейсов и разбор реальных проблем участников тренинга