Тренинг

Создание коммуникационной стратегии в условиях неопределенности

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, финансовые директора, директора по связям с общественностью и коммуникациям, директора по связям с государственными органамиПродолжительность:1 день, 4 часаКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

ВНИМАНИЕ! ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА ИЗМЕНЕНА

Цели и преимущества тренинга
Цель – выработать понимание и навыки формулирования осуществимых и в то же время «смелых» коммуникационных стратегий (PR+GR), которые не будут оставаться на бумаге, а будут успешно реализованы, в также навыки использования политической и бизнес-неопределенности в интересах компании в России.
Преимущества - уникальное содержание тренинга, основанное на широком личном опыте тренера, глубокий анализ работающих методов создания и осуществления стратегий и рассмотрение и анализ реальных ситуаций компаний-участников.

Программа тренинга

  • Почему коммуникационные стратегии часто не работают (с кейс-стади)

- Уровни неопределенности
- Внешние и внутренние факторы, затрудняющие реализацию коммуникационных стратегий
- Частые ошибки при подготовке и осуществлении коммуникационных стратегий

  • Как сделать, чтобы коммуникационная стратегия работала

- Стратегические подходы для создания исполнимой стратегии
- Инновационные проекты, меняющие правила игры
- Брейншторм по конкретным кейс-стади, предлагаемым участниками тренинга для закрепления навыков

Методология проведения тренинга
Теоретическая часть, которую сопровождает рассмотрение практических кейсов и разбор реальных проблем участников тренинга