Тренинг

Как общаться со СМИ

Целевая аудитория:Руководители старшего звена, директоры по связям с общественностью и внешним коммуникациямПродолжительность:1 день, 4 часаКомпания-провайдер:Grayling Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Владимир Мельников
Владимир МельниковВладимир Мельников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга
Цели:
- Изучить продвинутые техники эффективного взаимодействия со СМИ в разных форматах: ТВ-радиоинтервью, пресс-конференции и неформальные встречи с журналистами
- Научиться удовлетворять ожидания журналистов при формулировании и озвучивании ключевых сообщений компании
- Укрепить донесение ключевых сообщений компании
- Тренировать способность отвечать на самые сложные вопросы и убеждать вашего собеседника в вашей правоте
- Помочь вам понять вашу роль спикера и стать ведущим местным спикером от компании
Преимущества: интерактивный формат и специально разработанный контент и кейс-стади для извлечения участниками максимальной пользы от тренинга

Программа тренинга

  • Введение и сравнительный анализ

Вступительная часть включает рекомендации по эффективному взаимодействию со СМИ и должностными лицами в разных форматах, в том числе в ходе ТВ/радиоинтервью, пресс-конференций и неформальных встреч с журналистами. Особенности взаимодействия со СМИ в ходе судебного процесса

  • Основная часть. «Как и что говорить» 

Вторая часть посвящена тому, как эффективно формулировать ключевые сообщения компании, убеждать собеседника в необходимой вам точке зрения и переключать внимание собеседника с негатива на позитив. Кроме того, будут рассмотрены способы управления убеждениями других людей и "фокусы языка", которые можно применять на практике

Методология проведения тренинга
Теоретическая часть, которую сопровождает рассмотрение практических кейсов и разбор реальных проблем участников тренинга