Тренинг

Стратегическое управление персоналом

Целевая аудитория:Руководители и менеджеры службы персонала, функциональные менеджеры.Продолжительность:2 дня, 14 часов Компания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Ася Городецкая
Ася ГородецкаяАся Городецкая

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель: дать участникам знания и умения, необходимые для участия в создании и использовании инструментов стратегического управления персоналом.
Преимущества: у участников будет возможность познакомиться с современным подходом к роли и функции HR в бизнесе.

Программа тренинга
Модуль 1. Картина современного мира. Глобализация:
• понятие глобализации;
• эволюция глобальных организаций;
• эффект глобализации для функции HR.
Модуль 2. Стратегические процессы в глобальной организации:
• цепочка создания стоимости;
• ключевые заинтересованные лица;
• стратегический процесс планирования;
• роль функции HR в глобальном стратегическом процессе;
• создание глобальной HR стратегии.
Модуль 3. Влияние культуры на глобальную организацию:
• виды культуры;
• уровни культуры;
• культурные ценности и различные измерения культуры;
• организационная культура;
• влияние культуры на глобальные HR процессы.
Модуль 4. Построение стратегической функции HR:
• стратегическое значение функции HR;
• взаимодействие функции HR и линейных менеджеров;
• роль HR в управлении изменениями;
• использование новых технологий и процессов;
• стратегическое бюджетирование;
• повышение ценности глобального HR;
• корпоративное гражданство и этические ценности.
* Программа может быть доработана с учетом профиля участников

Методология проведения тренинга
Мини-лекции, кейсы, работа в группах, выполнение заданий, дискуссии, анализ конкретных ситуаций из отраслей работы клиентов.