Тренинг

Менеджмент в стиле коучинг. Практические навыки руководства, лидерства и делегирования.

Целевая аудитория:Директоры, руководители, специалисты по управлению персоналом. Продолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Анна Иванова
Анна ИвановаАнна Иванова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель тренинга:
Освоить инструменты коучинга применительно к управленческой деятельности.
Тренинг разработан на основе:
• 18-летнего опыта работы в области HR и коучинга,
• проектирования и реализации программ лидерского потенциала в компаниях,
• опыта обучения лидеров в компании.

Программа тренинга
1. Определение коучинга.
Место коучинга в системе управленческих концепций. Отличие коучинга от других форм работы с людьми (консалтинга, психологического консультирования, администрирования и наставничества)
2. Пять основных элементов коучинга.
Структура коучинговой беседы. Выявление степени ответственности и осознанности сотрудника объему и качеству выполняемых работ. Инструменты по успешному применению этих элементов в корпоративном коучинге. Модель коучингового взаимодействия.
3. Влияние личных поведенческих стилей на процесс управления.
Типологии сотрудников. Метапрограммы и особенности восприятия, мотивации, принятия решений и взаимодействия у разных людей. Ключи к эффективному использования особенностей каждого человека в коучинговом взаимодействии.
4. Основные навыки бизнес-коуча.
Изучение на практике техник эффективных вопросов, активного слушания, мотивирующего диалога, развивающей обратной связи. Упражнения участников тренинга на практических ситуациях их профессиональной деятельности.
5. Постановка целей и преодоление препятствий.
Постановка и достижение действительно мотивирующих и развивающих целей. Преодоление несоответствия в компетенции для достижения необходимых целей. Техники постановки целей (SCHMART, ТОТЕ, обратное планирование и др.). Три уровня изменений в коучинге.
6. Введение в мотивационную компетентность коуч-менеджера.
Изучение базовых мотивов, лежащих в основе потребностей сотрудников. Выявление мотивов, поддерживающих развитие и достижение целей и использование их при постановке задач, мотивировании и оценке результатов – ключ к эффективному коучингу на рабочем месте. Каждый участник заполнит опросник по оценке навыков коучинга и выстроит программу дальнейшего профессионального саморазвития.

Методология проведения

  • Презентация
  • Работа в мини-группах
  • Индивидуальная работа с опросником
  • Дискуссия
  • Реальные кейсы
  • Результаты исследований
  • Игровые упражнения