Тренинг

Международные переговоры и социальные контакты

Продолжительность:2 дня, 9 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Евгений Овчинников
Евгений ОвчинниковЕвгений Овчинников

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Целевая группа
Сотрудники Компании, ответственные за международные контакты, и их руководители, чьей задачей является установление контакта, ведение переговоров и заключение соглашений с иностранными партнёрами. Также, данный тренинг предназначен для организаторов международных мероприятий и лидеров участвующих в них экспертных групп.

Цели тренинга:

  • Научиться устанавливать первый контакт с зарубежным партнёром
  • Практиковать навыки межкультурной коммуникации
  • Познакомиться с концепцией международного ведения бизнеса
  • Обсудить аспекты лидерства
  • Изучить роль руководителя группы

По результатам тренинга участники:

  • Улучшить навыки коммуникации и ведения переговоров
  • Смогут стать экспертами в аспекте межкультурной коммуникации
  • Улучшить продуктивность бизнес-процессов
  • Структурировать и оптимизировать управленческие функции
  • Сформировать образ идеального лидера

Отличительные черты тренинга:

  • Системность подачи информации
  • Разбор теории и практика на реальных примерах
  • Единая концепция

Программа тренинга
Модуль 1. Барьеры и мостики в кросскультурном общении
•    Построение и разрушение барьера в коммуникации
•    Ритуал, как основа любой культуры: приветствие, знакомство, прощание
•    Культурные традиции
•    Особенность встречи и гостеприимство
•    Праздники и подарки
•    Практика поведения на официальных, деловых мероприятиях: круглый стол, выставка, тренинг, официальный визит, пресс-конференция;
•    Особенности проведения переговоров

Модуль 2. Национальный культурный профиль
•    Основные ценности и убеждения представителей мировых культур
•    Ключевые концепции: картина мира, мировоззрение, образ жизни, миссия
•    Корни национальной культуры: климат, религия, язык, история
•    Иностранцы в стереотипах: видимость и реальность (национальное программирование мышления)
•    Отношение к иностранцам
•    Отношение к власти

Модуль 3. Русские в бизнес-коммуникации
•    Барьеры и ошибки в работе
•    Национальные модели коммуникации (переговоры, совещания, управление, мотивация)
•    Статус и лидерство. Гендерные различия
•    Особенности восприятия и передачи информации
•    «Золотые» правила деловой коммуникации с иностранными партнерами

Модуль 4. Факторы эффективного взаимодействия
•    Алгоритм подготовки коммуникации
•    Вербальный и невербальный компоненты коммуникации
•    Этика общения. Табу для иностранного менталитета
•    Тактики поведения и достижения эмпатии
•    Разработка стратегии продуктивного общения

Модуль 5. Построение бизнеса
•    Факторы ценообразования в разных странах мира, от Китая до Европы
•    Принятые в стране подарки и способ дарения
•    Нейминг компании и продуктов с учетом культурных особенностей
•    Специфика GR и коррупция в разных странах мира
•    Специфика отношения к лотереям и азартными играм