Тренинг

Финансы для нефинансовых менеджеров

Целевая аудитория:Руководители, менеджеры высшего и среднего звенаПродолжительность:3 дня, 21 час Компания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Инна Гликман
Инна ГликманИнна Гликман

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель: научить работать с финансовой информацией, понимать, как оценивается эффективность работы подразделения и компании в целом с помощью коэффициентов финансового анализа, и как решения менеджеров влияют на эти показатели.
Преимущества: в тренинге используется настольная бизнес симуляция “От стратегии к тактике”.

Программа тренинга
Модуль 1. Основные понятия финансового оборота:
• денежные потоки;
• финансовые показатели: Реализация, Прибыль, Чистый оборот денежных средств;
• баланс и отчет о прибыли и убытках;
• прогнозирование денежного оборота.

Модуль 2. Измерение эффективности бизнеса:
• основные критерии эффективности: рентабельность, ликвидность, оборачиваемость, производительность;
• анализ структуры и трендов;
• управление оборотным капиталом;
• навыки расчета основных показателей и анализа отчетности компании.

Модуль 3. Финансовое обоснование решений:
• постоянные и переменные затраты;
• взаимозависимость между объемом продаж, затратами и прибылью;
• точка безубыточности;
• финансовая оценка решений;
• расчет доходности ассортимента.

Модуль 4. Основы бюджетирования:
• стратегические задачи компании;
• методики подготовки бюджета;
• бюджетный цикл;
• основные бюджетные документы;
• контроль за исполнением бюджета.

Модуль 5. Деловая игра «От стратегии к тактике»:
• отработка полученных навыков в деловой игре.

Методология проведения тренинга
Мини-лекции, кейсы, работа в группах, выполнение заданий, дискуссии, анализ конкретных ситуаций из отраслей работы клиентов.