Training

Budgeting and cash flow management in times of violent currency fluctuations, high inflation and liquidity market crisis

Target Audience:Requirements: General understanding of macro economics. Duration:1 day, 8 hoursProvider:Venue:AEB office, Moscow, Krasnoproletarskaya ul. 16 bld. 3, entrance 8 (4th floor), nearest metro station - NovoslobodskayaLanguage:RussianCoach:Vladimir Ismailov
Vladimir Ismailov Vladimir Ismailov

Terms and Conditions

– The deadline for registration & payment is usually 5 days before the starting date of the course;
– Those who do not register and pay by the deadline will not be allowed to participate in the training;
– All payments are to be made by bank transfer;
– Once registration is closed, the fee is non-refundable.

After attending this seminar, participants will improve their knowledge of the subject matter and will gain / improve a number of professional knowledge and skills such as:
• Improve knowledge of basics of inflation, currency mechanism, and liquidity market,
• Learn how to manage finance during changing macro-economic drivers in the market more effectively,
• Crystalize understanding of roles and responsibilities of these processes participants,
• Forster knowledge of data input needs and data output variables,
• Familiarize with critical success factors for decision making.

Training program
Oil price decrease, significant depreciation of Rouble, liquidity squeeze, revenue reduction, and spike in inflation present a wide range of significant challenges for managing various aspects of a company. On operational side businesses are currently facing such problems as food import embargo, undercapitalization of banking institutions, limited access to world capital markets, contraction of consumers’ demand, increase in bad debts etc. Given all that in addition to “business as usual” challenges it is vital to minimize time waste, optimize resources, and cut excessive functions, stay tuned to what is happening in the constantly changing situation in the markets and be able to quickly react.
Last year alone Rouble has significantly depreciated against all major world currencies (against US Dollar – 72%), annual inflation returned to double digits (around 11%), CBR interest rate spiked (to 17%). Since the beginning of this year, those trends slowed down but still negative compare to previous years. How should all these factors be taken into account during financial decision-making? We shall study in details these practical aspects of business management during the seminar.
Irrespective of level of your knowledge in this area, the seminar will assist you in becoming a fist class professional in management and in applying new skills in your professional and personal life.
The seminar is aimed for:
• Refreshing knowledge of economic framework for inflation, currency fluctuations, and liquidity markets;
• Serving as guidance for managers at a company level or / and at a group level in the subject matter;
• Providing a checklist for risk management procedures;
• Learning lessons from real life examples how to avoid typical mistakes in decision-making.

Methodology of training delivery
In class seminar that is highly interactive, with alternating with group discussions, case studies and simulation exercises. The seminar has an applied focus, and emphasize participants' ability to understand and apply the content in the field.

Тренинг

Бюджетирование и управление денежными потоками во время резких колебаний валютных курсов, высокой инфляции и кризиса рынка ликвидности

Целевая аудитория:Требования: Общее понимание макро экономикиПродолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Владимир Исмаилов
Владимир ИсмаиловВладимир Исмаилов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

По окончанию тренинга Вы:
• Повысите качество знаний общих знаний об инфляции, валютных механизмах и рынках ликвидности,
• Узнаете больше о способности эффективно управлять финансами во времена быстроменяющихся драйверов макроэкономики и финансовых рынков,
• Проясните роли и зоны ответственности всех участников этих процессов,
• Определте потребности в исходной информации и вариантности результатов,
• Научитесь распознавать критичные факторы успеха управления валютными рисками.

Программа тренинга
Снижение цен на нефть, падение курса рубля, недостаток ликвидности на рынке, падение выручки и высокая инфляция поставляют собой вызов для способностей руководителей принимать правильные решения. По операционным аспектам компании столкнулись с такими проблемами, как запреты на импорт продовольствия, низкая капитализация банковских учреждений, невозможность привлечения долгосрочных кредитов, снижение покупательного спроса, увеличение просроченной дебиторской задолженности и т.п. Добавляя все это к вызовам, связанным с ведением бизнес в обычном режиме становиться жизненно важным возможность компаний минимизировать потери времени, оптимизировать использование ресурсов, избавиться от избыточных функций и, при этом, постоянно находиться в курсе изменяющейся ситуации на рынках и оперативно на них реагировать.
За прошлый год рубль обесценился по отношению ко всем основным валютам (по отношению к доллару США – 72%) годовая инфляция вернулась к двузначному показателю (около 11%), ключевая ставка ЦБ существенно выросла (до 17%). И хотя с начала текущего года тенденции замедлились, изменения по отношению к прошлому году остаются существенно негативные. Как необходимо учитывать все эти факторы при принятии управленческих решений? Именно этот аспект управления предприятием мы рассмотрим в деталях в ходе этого семинара.
Независимо от того, каков Ваш уровень знаний в этой области, данный семинар поможет Вам стать первоклассным профессионалом в области управления и применять приобретённые навыки в своей профессиональной и личной жизни.
Этот семинар нацелен на то, чтобы:
• Напомнить основные экономические предпосылки возникновения инфляции, колебаний валютных курсов и функционирования рынков ликвидности,
• Служить руководством для менеджеров исполняющих роль руководителей в масштабах всего предприятия или группы предприятий в этих вопросах,
• Предоставить список необходимых процедур управления рисками для использования в повседневной профессиональной жизни,
• Научиться на основе примеров из реальной жизни тому, как избежать типичных ошибок при принятии управленческих решений.

Методология проведения тренинга
Семинар в аудитории, с высоким уровнем интерактивного участия, обсуждением в группах, разборе примеров из жизни и теоретических заданий. Семинар целиком направлен на возможность участников применять полученные знания на практике.