Тренинг

Лидерство в продажах

Целевая аудитория:Широкий круг менеджеров российской или международной корпорацииПродолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:НОЧУ «АИБЭк. Американский институт бизнеса и экономики»Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Игорь Романов
Игорь РомановИгорь Романов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга

  • Освоить современные коммуникативные технологии влияния с использованием идеологии продаж
  • Получить навыки продаж товаров, услуг и идей в современных условиях
  • Научиться использовать технологии продаж для достижения лидерства на рынке

Программа тренинга
Совсем недавно под продажами понимали организацию сбыта или набор практических способов для торгового агента быстро и эффективно «впарить» клиенту то, что ему по сути не нужно. Другими словами, технологии продаж были технологиями для специалистов по продажам.
Но ситуация меняется. Объектом продажи становятся не только товары и услуги, но прежде всего идеи. Нередко в офисе можно услышать: «Эх, не получилось продать идею боссу!» Сегодня продажи – это область коммуникации, которая описывает современные технологии принятия взаимовыгодных решений.
Кроме того, в последние годы появилось огромное количество новых для продаж теорий, факторов и областей. Альфа-продажи, СПИН, ДИСК… И прежде всего, Интернет. Продавать в Интернете модно, но мало кто умеет. Использовать Интернет для поддержки продаж в реале – тем более.
А что еще нужно современному человеку, кроме умения продавать? Товары, услуги, и прежде всего идеи…

Основные темы курса
1. Сущность и идеология продаж

  • Сущность продажи как процесса коммуникации
  • Превращение продажи товаров и услуг в продажу идей
  • Продажа идей – не только в области продаж
  • Модели продажи: прагматическая, невротическая и миссионерская
  • Миссия, цели и принципы продаж в современном обществе

2. Межличностное взаимодействие в продажах

  • Продавец
  • Покупатель
  • Нейронная сеть как модель взаимодействия в продажах
  • Стратегии взаимодействия

3. Виды и теории продаж

  • Пассивные продажи
  • Активные продажи
  • Партнерские продажи
  • Продажи методом СПИН

4. Продажи в сети Интернет

5. Оптимизация структур, работающих с продажами

Методология проведения тренинга

  • Изучение раздаточных материалов
  • Лекция и тематические презентации преподавателя
  • Case studies и презентации в группе