Тренинг

Креативность и методики принятия решений в стратегическом менеджменте

Продолжительность:2 дняМесто проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:Английский (синхронный перевод не предусмотрен)Тренер:Бертрам Ломюллер
Бертрам Ломюллер Бертрам Ломюллер

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели тренинга

  • Научиться определять стратегические изменения и находить стратегические альтернативы
  • Научиться анализировать организационную структуру и видеть потенциал для нахождения и реализации стратегических изменений
  • Проанализировать опыт крупнейших компаний по осуществлению стратегических изменений и понять причины неудач.
  • Понять роль бенчмаркинга для расширения стратегических горизонтов и выбора правильной стратегической альтернативы
  • Научиться эффективно использовать основные методики для анализа информации и принятия решений
  • Проанализировать успешный опыт изменений известных компаний

Участники узнают эффективные инструменты анализа текущей ситуации и методики принятия решений.

Основные темы

  • Определение стратегических изменений
  • Теория выбора в стратегическом управлении
  • Калейдоскоп изменений. Теория Джонсона и Шолеса.
  • Анализ контекста изменений и принятие решений
  • Cultural web:  организационная структура как инструмент определения стратегических альтернатив
  • Препятствия изменениям: определение барьеров и возможностей их преодоления
  • Создание возможных стратегических альтернатив согласно трем стадиям: настоящее, будущее, переход
  • Изучение примеров неудачных стратегических изменений. Анализ ошибок.
  • Использование бенчмаркинга для выявления новых стратегических возможностей
  • Основные методики анализа и принятия решений: SWOT анализ, управление портфелем - матрица BCG, модели управления рисками и т.д.
  • Практический анализ кейса по стратегическому изменению

Практические задания

Программа включает рассмотрение большого количества кейсов и упражнений о выборе стратегических альтернатив в международных компаниях, анализ примеров и  факторов успеха в выборе стратегии.

Сертификат

По окончании участникам выдается Сертификат.

По вопросам обращайтесь:

Алла Оганесян, Тренинг-менеджер АЕБ: ah@aebrus.ru

Тел:+7 (495) 234 27 64 (внутр. 114)