Тренинг

Базовые технологии маркетинга

Целевая аудитория:Руководители среднего звена и специалисты функций, смежных с маркетингом. Продолжительность:2 дня, 14 часовКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис CBSD: Москва, ул. Бутырская, 77, 10 этажЯзык тренинга:РусскийТренер:Инга Корчагина
Инга КорчагинаИнга Корчагина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель: получить общее представление о маркетинговых технологиях и этапах маркетинговой деятельности. Получить навыки прикладного маркетинга.
Преимущества: участники на практических примерах научатся применять маркетинговые инструменты.

Программа тренинга
Модуль 1. Стратегия
•    Маркетинговая смесь
•    Исследования
•    Стратегии по Котлеру
•    Стратегии по Трауту
•    Жизненный цикл продукта

Модуль 2. Маркетинговые инструменты
•    Фазы маркетингового процесса
•    Ситуационный анализ
•    Сегментация
•    Позиционирование

Модуль 3. Брендинг
•    Сущность бренда
•    Концепция бренда
•    Идентичность бренда
•    Части бренда

Модуль 4. Коммуникация (каналы)
•    ATL (массовые коммуникации)
•    BTL (коммуникации непосредственного контакта)
•    Медиапланирование

Модуль 5. Креативные технологии
•    Понятие «Креатив»
•    Мозговой штурм
•    Другие методы генерации идей

Методология проведения тренинга
Курс состоит из коротких теоретических блоков, каждый из которых подкреплен упражнениями из реальной жизни.