Тренинг

Эмоциональный интеллект. Работа от сердца

Продолжительность:2 дня, 17 ак. часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер: Анна Шершнёва
 Анна Шершнёва Анна Шершнёва

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели и преимущества тренинга
• Понять и почувствовать, как управлять своим эмоциональным состоянием в стрессовых ситуациях
• Повысить эффективность личного, эмоционального воздействия на других людей
• Освоить алгоритмы поведения в конфликтных ситуациях
• Повысить навыки коммуникации и работы в команде

Программа тренинга
День 1
Предварительная работа:
Участникам будет предложено заполнение опросника на определение уровня эмоционального интеллекта в электронной форме (PEQM).
Модуль 1. Эмоциональный интеллект
• Понятие эмоционального интеллекта
- базовые эмоции
- когнитивный и эмоциональный интеллект
• Влияние эмоционального интеллект на профессиональную жизнь и успех человека
• Что создает эмоциональное состояние человека
• Концепция «индивидуальное переживание эмоций человеком» (одна и та же эмоция никогда не будет восприниматься разными людьми одинаково)
Практическая работа:
Индивидуальная работа «Представление: « Мои ожидания от тренинга по эмоциональному интеллекту: надежды и опасения»».

Модуль 2. Пять областей эмоционального интеллекта
• Внутриличностный интеллект
- самосознание (понимание своих сильных и слабых сторон, позиционирование) - управление собой (стресс-менеджмент, контроль импульсов, решение проблем…)
- самомотивация (стремление к цели, оптимизм…)
• Межличностный интеллект
- социальное сознание (осознание эмоций и чувств других людей)
- социальные навыки (командообразование, умение решать конфликты внутри коллектива…)
Практическая работа:
Командная работа и презентация «5 областей эмоционального интеллекта, их составляющие, как они проявляются в работе».
Индивидуальная работа: получение отчетов по результатам заполнения опросника на уровень эмоционального интеллекта и его анализ (PEQM).

Модуль 3. Компетенции самосознания
• Самосознание: как отслеживать и идентифицировать собственное эмоциональное состояние
- Осознание (природа эмоций, 6 базовых эмоциональных состояние, составление шкалы «эмоциональных реакций, смешанные чувства)
- Самооценка (понимание своих сильных и слабых сторон, и их принятие)
- Объективность (составление шкалы «эмоциональных реакций, смешанные чувства)
- Самовыражение (умение конструктивно выражать свое эмоционального состояние)
• Эмоции: базовые и производные. Определение и различия
• Сигналы, посылаемые другим людям о нашем эмоциональном состоянии
Практическая работа:
Индивидуальная работа: Поэтапный анализ эмоционального состояния, вызванного значительным событием в профессиональной жизни: отслеживание и работа с эмоциями.(предоставление «Шкалы эмоциональной реакции).
Упражнение в парах: получение обратной связи от собеседника относительно сигналов, которые мы транслируем другим людям о нашем эмоциональном состоянии.

День 2.
Модуль 4. Введение.
• Повторение тем первого дня тренинга
• Расписание программы
Практическая работа:
Командное задание: Презентация тем первого дня тренинга, составления плана по реализации полученных знаний в профессиональной жизни.

Модуль 5. Социальное сознание.
• Роль социального сознания в межличностных отношениях
• Алгоритм по развитию эмпатии. Управление отношениями.
• Активное слушание
Практическая работа:
Упражнение в парах: предоставление реакции и обратной связи по правилам эмпатии на реплику собеседника. Ролевая игра на практику активного слушания «Место в самолете».

Модуль 6. Навыки коммуникации
• Межличностное общение (способность устанавливать отношения, продуктивные для обеих сторон)
• Ориентация на коллектив (способность быть командным игроком и уметь сотрудничать и ориентироваться на общие цели).
• Формула построения доверия в отношениях
• Навыки по предоставлению поощрения и похвалы.
Практическая работа:
Командное задание: Предоставление позитивной обратной связи участникам тренинга.
Индивидуальная работа: Составление плана развития. Финальный круглый стол.

Методология проведения тренинга
TMI