Тренинг

Когда ваш главный актив под угрозой: Управление репутацией в кризисной ситуации

Целевая аудитория:Топ-менеджеры, менеджеры в регионах, менеджеры по безопасности, кадрам, юристыПродолжительность:1 день, 8 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Игорь Райхлин и Любовь Гурова
Игорь Райхлин и Любовь Гурова Игорь Райхлин и Любовь Гурова

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга

  • Идентификация Репутационных Рисков и отношения с ключевыми стейкхолдерами;
  • Что делать когда наступает Репутационный Кризис;
  • Как может руководство компании уменьшить Репутационный Ущерб;
  • Выработка правил и алгоритмов работы в кризисных коммуникационных ситуациях.

Тренинг проводится на основе обширной практики тренеров по управлению кризисными ситуациями и минимизации репутационного ущерба.

Программа тренинга
1. Вводная лекция Игоря Райхлина
Репутация как главный актив компании. Управление репутацией в кризисных ситуациях
Вопросы и ответы

2. Семинар
Тактические ходы в отсутствие стратегии – дорога в никуда
Подробный разбор конкретной кризисной коммуникационной ситуации, способной нанести существенный ущерб репутации компании и ее бизнесу (возникновение и эскалация кризисной ситуации; факторы влияния; выбор коммуникационных каналов и коммуникационных инструментов; критерии оценки действий и результатов; действия в условиях жесткого цейтнота)

3. Деловая игра
Защита репутации в кризисной ситуации
Презентация сценария
Игра
Анализ и обсуждение

Методология проведения тренинга
Интерактивное обучение в сочетании теории, практики и тренировок. Практические навыки преподаются в контексте теорий репутации и коммуникации в активной игровой атмосфере.