Тренинг

Кризис как преимущество

Целевая аудитория:Широкий круг менеджеров российской или международной корпорацииПродолжительность:2 дня, 16 часовКомпания-провайдер:НОЧУ «АИБЭк. Американский институт бизнеса и экономики»Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Константин Контор
Константин Контор Константин Контор

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели и преимущества тренинга

  • Освоить стратегические приемы использования кризисных обстоятельств как инструментов для конкурентной борьбы и продвижения бизнеса
  • Важное преимущество – обсуждение личного опыта ведущего как кейса

Программа тренинга

  • Жизненный цикл организации, проекта, бизнеса и рынка в целом. Возникновение, роль и сущность кризиса. Непосредственное и более долгосрочное влияние кризиса в разных фазах развития бизнеса. Внутренние и внешние, «субъективные» и «объективные» кризисы. Кризисы типа «черного лебедя». Масштаб ущерба.
  • Поведенческая экономика кризиса. Формирование кризисных ожиданий. Механизмы, усиливающие кризис. Случай «ничегонеделанья». Деструктивное поведение менеджмента в кризисе. Стагнация – кризис без взлета. Обострение личных кризисов.
  • Традиционные стратегии, применяемые в кризисную эпоху. Стабилизация внутренней среды организации. Повышение доверия к руководству в эпоху кризиса. «Крепкое ядро».
  • Маркетинг доверия как эффективный инструмент кризисного времени. Повышения доверия к своему бизнесу у партнеров, контрагентов и клиентов в кризис и в период стагнации.
  • Поведение во внешней среде. Слияния и поглощения в кризисное время – примеры и уроки. Успехи и проблемы при управлении «чужими» ресурсами, процессами и территориями.
  • Личный опыт ведущего – использование кризиса как преимущества с середины 80-х до наших дней. Как конкретно были использованы кризисные явления для развития карьеры и бизнеса, что сработало, а что нет, и почему. Творческий диалог со слушателями, обсуждение их собственных кейсов. Как не «утонуть» в рекомендациях специалистов. Кризис и подход «делаю то, что умею делать лучше других».

Методология проведения тренинга

  • Минилекции
  • Работа над case studies
  • Обсуждение личных кейсов ведущего и слушателей в форме творческого диалога