Тренинг

Навыки делового письма

Продолжительность:2 дняКомпания-провайдер:Центр развития деловых навыков (CBSD/Thunderbird Russia) Место проведения:Офис АЕБ, Москва, ул.Краснопролетарская 16, зд-ние 3, вход 8, 4-й этаж (возле станции метро Новослободская)Язык тренинга:РусскийТренер:Екатерина Митина
Екатерина Митина Екатерина Митина

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цели тренинга

  • Развить у участников профессиональный клиенториентированный подход к ведению деловой корреспонденции,
  • Обрести понимание стиля делового письма,
  • Понять и применять требования к различным типам деловых писем.

Основные темы

Модуль 1. Подготовка письменного сообщения

  • Типы деловых сообщений (по цели, по стилю, по формату)
  • Анализ  целей сообщения
  • Анализ адресата для выбора соответствующего стиля сообщения, подачи материала, отбора аргументов
  • Выбор соответствующего формата  сообщения

Модуль 2. Написание

  • Принципы эффективной организации информации
  • Структура и стиль убеждающих сообщений
  • Структура и стиль сообщений, несущих негативную информацию (письма-отказы и т.д.)
  • Структура и стиль позитивных сообщений (благодарности, поздравления и др.)

Модуль 3. Редактирование

  • Этапы редактирования
  • Анализ общего содержания письма
  • Проверка соответствия стиля цели письма и характера адресата: экономичность, конкретность
  • Анализ стиля и тона делового письма
  • Анализ оформления
  • Проверка правильности написанного: грамматика, орфография, пунктуация

Практические задания

Тренинг включает в себя работу над написанием и редактированием писем- запросов, информационных сообщений, писем- инструкций, отчетов, писем-убеждений, например, предложений клиентам. В курс включена работа с претензиями. Тренинг гибко адаптируется под рабочие потребности участников. Занятия включают минилекции, индивидуальную и групповую работу, компьютерные симуляции, анализ писем участников. На курсе используются как игровые задания, так и реальные кейсы участников, проводится подробный анализ «плохих» и «хороших» примеров.

Сертификат

По окончании участникам выдается Сертификат.

По вопросам обращайтесь:

Алла Оганесян, Тренинг-менеджер АЕБ: ah@aebrus.ru

Тел: +7 (495) 234 27 64 (внутр. 114)