Тренинг

Убедительный управленец и переговорщик

Целевая аудитория:Управляющие высшего и среднего звена, менеджеры по продажамПродолжительность:2 дня, 16 академических часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:пожалуйста укажите в поле с фамилией: Анг/РусТренер:Орлин Ефремов
Орлин ЕфремовОрлин Ефремов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

 Цели:

  • развить системное понимание того, как и почему людям удается или не удается эффективно коммуницировать между собой;
  • научиться средствами переговорного процесса влиять на других людей;
  • увидеть себя глазами оппонентов и узнать как вести себя, чтобы укрепить доверие.

Преимущества:
Вы
• Усвоите полный и практичный набор легко реализуемых коммуникационных приемов и оцените ваш персональный уровень их применения;
• Получите в свое распоряжение инструменты для самостоятельного коучинга и план действий для совершенствования желаемых навыков;
• Составите отчет о контактах с одним из ваших "трудных" собеседников, снабженный рекомендациями о том, что и как нужно делать для преодоления возникших препятствий.

Программа тренинга
За 3 (минимум 2) недели до мастер-класса участники должны указать из числа своих подчиненных, коллег или бизнес-партнеров от 3 до 5 человек, которые заполнят опросный лист о коммуникационных навыках данного участника. Участник также заполняет анкету. После этого проводится курс, в начале которого, разъясняются некоторые теоретические и методологические основы стилей общения. Также участники мастер-класса выполняют высокого уровня интерактивные упражнения, которые помогают им вникнуть в процессы общения и укрепления доверия. Далее происходит обсуждение результатов тестирования, которое помогает участникам лучше понять, на какой ступени развития находятся такие их качества, как коммуникативность, гибкость и эмпатия. Затем организуется проведение ролевых игр «Трудный собеседник» и даются пояснения, что участникам нужно делать в каждом конкретном случае. После этого мы предоставляем средства для само-коучинга и приступаем к изготовлению индивидуального плана действий, чтобы каждый мог и дальше развивать свои навыки самостоятельно. В конце мастер-класса участникам вручаются сертификаты.

Методология проведения тренинга
Интерактивный мастер-класс и тестирование 360°