Тренинг

Культура компании – фактор образования ценности для клиентов и всех заинтересованных лиц

Целевая аудитория:Генеральные директора, высший и средний руководящий состав, заведующие структурными подразделениями или отделами.Продолжительность: 1 день, 8 академических часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:пожалуйста укажите в поле с фамилией: Анг/РусТренер:Орлин Ефремов
Орлин ЕфремовОрлин Ефремов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель: сравнить индивидуальное восприятие значения культуры в образовании прибыли компании с реально существующим в ней механизмом содействия культуры увеличению капитализации компании и повышению ценностных качеств производимой продукции.

Преимущества:
Курс
• наделяет участника полным и подробным набором инструментов для адаптации/ изменения культуры компании и ее увязывания со стратегией компании;
• обеспечивает необходимое объединение в рамках единой методологии существующих мотивационной программы, кадровой политики, методов управления талантами и т.д.;
• делает возможным сопоставление (бенчмаркинг) показателей изучаемой компании с результатами деятельности других игроков отрасли.

Программа тренинга
За 2 (минимум за 1 неделю) участники тренинга должны заполнить опросный лист, затрагивающий восприятие ими культуры в их компании, структурном подразделении или отделе. После этого проводится курс, в начале которого, будут разъяснены некоторые теоретические и методологические основы понимания культуры как «центра прибыли». Также участники мастер-класса выполняют высокого уровня интерактивные упражнения по разным аспектам согласованности/конфигурации культуры и стратегии компании. После этого, мы обсуждаем результаты теста, уточняя индивидуальное восприятие участниками существующего в компании механизма содействия культуры увеличению капитализации компании и повышению ценностных качеств производимой продукции. Участники распределяются по под-группам (3 - 5 человек) и разрабатывают свой вариант влияния корпоративной культуры на их подразделения или компании, чтобы решить стоящие перед ними вопросы и поднять капитализацию и качество производимой продукции. В заключение будет организована общее обсуждение предложенных механизмов. Участникам мастер-класса вручаются сертификаты.

Методология проведения тренинга
Интерактивный мастер-класс и тестирование