Тренинг

Создание эффективных и запоминающихся рекламных материалов. Анализ лучших практик. Успех в социальных сетях

Целевая аудитория:Сотрудники HR, блоки рекрутинга и бренда работодателяПродолжительность:1 день, 5 часовКомпания-провайдер:Место проведения:Офис AEB, Москва, Краснопролетарская ул., д.16 стр.3, подъезд 8 (4 этаж), ближайшая станция метро - НовослободскаяЯзык тренинга:РусскийТренер:Иван Сафронов
Иван СафроновИван Сафронов

Дополнительные условия регистрации и участия

– Регистрация на большинство тренингов заканчивается за 5 дней до даты начала тренинга;
– Оплата счета должна производиться не позднее чем за 5 дней до даты начала тренинга;
– Все платежи должны быть произведены банковским переводом;
– Отказ на участие в тренинге с возврацением оплаты может быть осуществлен до закрытия регистрации на тренинг.

Цель тренинга – изучить лучшие и худшие примеры, факторы успеха и научиться создавать успешные промо-материалы.

Программа
• Роль креатива в успехе HR кампании
– Модель успешной рекламной кампании
– Роль креатива в повышении эффективности (ROI) рекламных кампаний
• Виды креатива
– Основные виды визуальных коммуникаций: баннеры, рекламные модули, постеры, лиcтовки, буклеты, веб-страницы и т.п.
– Основные виды текстов
– Промо-материалы в рекламных кампаниях
• Что такое лучший креатив?
– Как определить, хороший ли креатив?
– Примеры лучших рекламных материалов
• Правила создания эффективных рекламных материалов
– Визуальная и текстовая составляющая коммуникаций предложения работодателя, основные требования
• Ключевые факторы успеха работодателей в социальных сетях
– Разработка стратегии продвижения в социальных сетях
– Создание контента для размещения в социальных сетях
– Примеры удачных вирусных механик

Методология проведения курса
Семинар и разбор кейсов